Полезно Безопасность Дорожного Движения в Коммунарке

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Lexx

Добрый Админ
Команда форума
Администратор
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,157
Возраст
45
Адрес
Коммунарка
Основная проблема в том, что кухарки начинают заниматься организацией дорожного движения.
Суть проблемы Коммунарки проста.
1. Нужно разделить встречные потоки отбойниками.
2. Нужно сделать пешеходные переходы бессфетофорные, т.е. подземные или наземные.
3. Поставить камеры видеофиксации нарушений в местах повышенной опасности.

Предложение Ваших депутатов убьет кучу людей на переходе №2, будь он регулируемый или нет.
Регулируемые пешеходные переходы - дешево, но приведут к простою траспорта. Надобности сужения полос пока не вижу.
А если еще и сделать по уму петлю у бутово, а не место для образования пробок, то будет совсем замечательно!
 

Катена

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
6,966
Адрес
Липовый парк д.7 к.1

Zet

Продвинутый пользователь
Регистрация
10 Апр 2015
Сообщения
592
Адрес
Ясная, 1
Основная проблема в том, что кухарки начинают заниматься организацией дорожного движения.
Кухаркам нельзя, а администраторам можно ?:wink:

У меня предложение перенести это обсуждение в отдельную тему. Есть например тема с реконструкцией Монаховой.
 

Lexx

Добрый Админ
Команда форума
Администратор
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,157
Возраст
45
Адрес
Коммунарка
Zet, у администратора есть пару бумажек и записей в смежных с этой областях!)
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
1. Нужно разделить встречные потоки отбойниками.
ну он просто напрашивается на шестиполосной дороге в отсутствии разделяющего газона, причём он обезопасит и пешеходов (переходящих в неположенном месте) и автомобилистов (разворачивающихся через двойную сплошную)
 

Lexx

Добрый Админ
Команда форума
Администратор
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,157
Возраст
45
Адрес
Коммунарка
ну он просто напрашивается на шестиполосной дороге в отсутствии разделяющего газона, причём он обезопасит и пешеходов (переходящих в неположенном месте) и автомобилистов (разворачивающихся через двойную сплошную)
Все верно! Это азы. Больше 2х полос в каждую сторону, лучше разделять!
Zet, отделил тему)
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Непредсказуемых ситуаций, ДТП, смертей, увечий и травм будет только больше.
Добавлю.
Все расчёты активистами из движения "Сосенское" проведены, как мне предствляется, для сферического коня в ваккуме идеального водителя, а также исходя из идеальных погодных условий и достаточной освещённости.
Представьте ощущения и поведение водителя, который едет в крайнем правом ряду по прямой и к нему слева начинает жаться соседняя машина. А среднему деваться некуда -- его поджимает сосед из левого ряда, да и сама средняя полоса сужается. И для многих такое вот сужение и "теснота" окажутся совсем не приятной неожиданностью. В ряде случаев -- критической.

А теперь вспомним хотя бы о том, что у нас каждый год внезапно случается зима и неожиданно выпадает снег.
Наверняка все не раз видели, что когда снегом покрыта вся проезжая часть, то 5-полосная дорога стихийно преобразуется водителями в 4-полосную, а 4-полосная -- в трёхполосную. Потому что разметку не видно и водители (подсознательно и сознательно) стремятся обеспечить безопасность за счёт увеличения межрядных интервалов.
А что произойдёт в случае сужения полос? Естественно три полосы превратятся в две, что повлечёт образование пробки и опять же повысит вероятность ДТП из-за перестроений.
И про то, что около островка безопасности будет неубранный снег, что ещё более сузит левую полосу -- вплоть до невозможности по ней проехать, также нельзя забывать.

Проблема в том, что расширение дороги произведено не комплексно, а как побыстрее и подешевле. Вместо того, чтобы построить, тут я согласен с Lexx'ом, надземные или подземные переходы (причём с лифтами для инвалидов и людей с детскими колясками), понарисовали нерегулируемые пешеходные переходы. Зато бодро отрапортовали об успехах в строительстве "транспортного каркаса".

Я как раз в субботу при небольшом траффике заезжал в Коммунарку (ехал со стороны Бутово в сторону Калужки) и останавливался около офиса Авгура (тогда то и заглянул через пруд на шашлычников). Тягостное впечатление от этих опасных для здоровья переходов.
И не менее тягостно, когда видишь предложения с картинками (от движения "Сосенское"), в которых не учтены очевидные последствия.

И опять мы видим, что проблема не решается комплексно и правильно, а вновь "решение" строится по принципу запретить или ограничить.
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Вы написали подряд две фразы, смысл которых "суммируется" и получается, что "все дороги в Европе узкие, т.к. это заставляет водителей подсожнательно снижать скорость":
Не рассчитывала на спор,поэтому не следила за формулировками. Да,читается однозначно.
1. Буду. :yes:
2. Отнюдь не очевидно.
:biggrin:
Как мне представляется, Вы подсознательно ( :wink: ) переносите свой собственный опыт на других людей (водителей). Проблема в том, что гоняют по Коммунарке по 111 км/ч (как в ролике) те, кто будет гонять и по узким полосам.
Люди,которые знают как пешеходы перебегают дорогу в этом месте и продолжают гонять,адекватными назвать трудно независимо от собственного опыта. Да,недоработка властей и беспечность пешеходов,но если от этого легче не станет если кто-то пострадает. Пусть переучиваются принудительно)))

Только, как мне кажется, Вы ориентируетесь (опять же подсознательно) на ситуацию, когда на суженной полосе оказываются две легковушки. А ведь там могут оказаться и транспортные средства с большими габаритами -- автобусы, фуры, грузовики.

Вы никогда не оказывались в ситуации, когда Вас с двух сторон зажимают две здоровые машины и деваться Вам некуда? Мне повезло: я в такой ситуации оказался, когда учился водить машину, а инструктор был толковый. И я ехал не на легковушке, а на ГАЗ-51. Но ощущение, скажу Вам ... Но зато приобрёл отличный опыт.
Но это было достаточно давно, когда деревья были большими, а траффик, наоборот, маленьким. А сейчас такое внезапное для многих сужение полос неизбежно станет ДТП-образующим фактором.

Так что, на мой взгляд, вывод, что при сужении полос будет

не верен. Непредсказуемых ситуаций, ДТП, смертей, увечий и травм будет только больше.
И, судя по ряду предыдущих постов, я в этом мнении не одинок.
Ваш пост с аргументами про погодные условия не стала копировать,не очень удобно с телефона,но согласна,пожалуй это я считаю очень весомым аргументом против сужения дорог и SunLion прав,в критической ситуации большинство водителей вместо торможения начинают маневрировать.
Хм, тогда ограничение по скорости хотя бы.
 

ЭльвираБ

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
565
Возраст
40
Адрес
Липовый парк, 9
это нереально....не от хорошей жизни там многие стоят......
а вот поставить знак 40км/ч от Калужки и по всей Александры Монаховой - как в Тамбове например....очень действенно....никто не гоняет, тк все столбы камерами увешаны
либо поставить светофоры, чтоб кнопочку нажал и зелёный для пешехода.
 

Margarinka

Пользователь
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
62
Адрес
Сосенский Стан
Вечно всем все не нравится... Калужка стоит - нытье... Тут слишком быстро - нытье...
 

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
Основная проблема в том, что кухарки начинают заниматься организацией дорожного движения.
Суть проблемы Коммунарки проста.
1. Нужно разделить встречные потоки отбойниками.
2. Нужно сделать пешеходные переходы бессфетофорные, т.е. подземные или наземные.

Регулируемые пешеходные переходы - дешево, но приведут к простою траспорта.
Как говорил один преподаватель в мою студенческую бытность: "Молодец! ... но неправильно."
Почему?
Подробно на чистом русском чиновничьем Здесь в разделе "Ответы чиновников"

Добавлю.

Проблема в том, что расширение дороги произведено не комплексно, а как побыстрее и подешевле. Вместо того, чтобы построить, тут я согласен с Lexx'ом, надземные или подземные переходы (причём с лифтами для инвалидов и людей с детскими колясками), понарисовали нерегулируемые пешеходные переходы. Зато бодро отрапортовали об успехах в строительстве "транспортного каркаса".
Согласна полностью. Примерно об этом же в прошлом году:
 

Алена Жукова

Завсегдатай
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
569
Адрес
Мск
Основная проблема в том, что кухарки начинают заниматься организацией дорожного движения.
Zet, у администратора есть пару бумажек и записей в смежных с этой областях!)
Не очень поняла, "кухарки" - это форумчане без корочек в области проектирования дорог, или это депутаты с непрофессиональной командой? или это и те и другие такие?
 
Последнее редактирование:

Margarinka

Пользователь
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
62
Адрес
Сосенский Стан
Просто с открытыми глазами надо ездить и все. Авто - это транспорт повышенной опасности, из-за этого и всегда виновато перед пешеходом. Это нужно очень четко понимать. А пешеходов, которые, судя по всему, сохранились перед выходом, всегда было достаточно. И он может быть бесконечно прав, но какой от этого толк, если он мертв.
 

Barmaley

Живу я здесь
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
2,178
Адрес
Африка, Южная часть. Набережная Лимпопо
всех пешеходов, в капюшонах, с наушниками в ушах, перебегающих в неположенных местах, бездумно гуляющих по проезжей части, и т.д.
безбожно штрафовать!!!!
на урановые рудники
Пешеходы, такие же участники дорожного движения!
 

Juliana

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
3,403
Адрес
Липовый парк, д.10 корп.4
безбожно штрафовать!!!!
я чуть не прочитала давить....
а вообще конечно пешеходы тоже лохи. Никогда не выйду на дорогу, если не буду знать, что все машины стоят...
 

Margarinka

Пользователь
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
62
Адрес
Сосенский Стан
всех пешеходов, в капюшонах, с наушниками в ушах, перебегающих в неположенных местах, бездумно гуляющих по проезжей части, и т.д.
безбожно штрафовать!!!!
на урановые рудники
Пешеходы, такие же участники дорожного движения!
Да не перештрафуешь всех. Страшно за детей очень. Я только спустя несколько лет вождения осознала реальную опасность пешеходства. А детям как не объясняй, в опасной ситуации не известно как затупят. Поэтому я за открытые глаза со стороны водителей
 
Сверху Снизу