На конкурс
Flinstone, пишу полностью честный и правдивый отзыв, как договаривались.
Часть 1 - начало.
Февраль 2016. Шел снег... Стояла отвратительная погода... По предварительному звонку, я со своей семьей приехал в Румер. Цель поездки - возвращение в каменный век и обмен натуральных деревянных денежных знаков банка россии на искусственный камень. Затея для меня очень сомнительная, т.к. чувствовал себя аборигеном, который отдает золотые слитки за бусы. Но жена относится к семейству сорочьих и любит все блестящее, в противном случае она может превратиться в дятла, а я в дерево. В итоге, я подняв белый флаг смерено проследовал к месту назначения приговора.
В зале сидел мужчина в наушниках, кропотливо набивая что-то в компьютере. Создавалось впечатление, что он делает что-то важное и мы с опаской входя, боязливо поздоровались с ним. Рядом сидела интеллигентного вида женщина, которую мы вначале приняли за клиентку, опередившую нас в очереди за дефицитными бусами, а внутренний голос пугал страхами, что все закончится прям на нас и нам придется как то дальше жить в мире лдсп. Но все обошлось и женщина приветливо махнув головой поинтересовалась, не я ли Алексей... Выдохнув и поняв, что это и есть Марина, мы расплылись в улыбках.
Шел 2ой час общения, излазив все ящики с образцами, прайсы, поныв о тяжелой ситуации в мире и о нас в частности, мы достигли обоюдного решения, что подъем экономики надо начинать здесь и сейчас! В этом момент проведение ниспослало чудо - камень который максимально нравился и подходил нам, был в остатке и нужного размера! Т.е. с максимальной скидкой, т.к. при заказе целого куска, мне бы было очень грустно... С криками Ура!!! и выхватывая остатки купюр из уже давно похудевшего после ремонта бумажника, мы подписали договор.
Часть 2 - промежуточная
Шли дни. Ремонт стоял. Рабочие сбежали, новые не находились. Подушки на кроватях плакали вместе с нами.
Часть 3 - основная
Жена: - Давай заедем и закажем сейчас столешку на кухню, и заодно наконец-то поставим в ванну.
Я: - Да не вопрос!
...
К этому времени уже прошел яблочный спас, солнечные дни пошли на убыль и приближался конец лета.
Глядя на человека, который сидел на месте Булата, сложилось впечатление, что либо эта работа очень изнашивает людей, либо мы очень долго ехали и этот человек сдал лет на 20 минимум, а мы пройдя аномальную зону оказались в году эдак в 2035 и миновав проблемы с поступлением в институт и откосом от армии для сына перенеслись в будущее. Вернувшись в сознание и проиграв все возможно варианты, в голову вернулась логика отбросив в сторону апокалиптичные картины которые могли возникнуть при выходе из помещения я изрек: - А где Булат?
Мужчина: - Чем могу помочь?
Я: - У меня с Булатом договоренности. Может мы лучше приедем завтра? (А у самого в мыслях: - Боюсь какую стоимость Вы мне объявите и знаете ли о том, что у нас на форумах есть еще скидки, спец условия и т.п.)
Но все оказалось в порядке и чутье не подвело нас и тут, это оказался папа Булата - Рафаэль. Договорившись о замерах и необходимых чемоданчиках, без красной кнопки, мы еще раз убедились в правильности своего выбора, т.к. было понимание, что скоро на этом месте будут восседать внуки и гарантийные обязательства ни куда не денутся. Ведь кухня, утюг и холодильник - это не машина, это надолго!)
Через пару дней раздался звонок в дверь и к нам по предварительной договоренности, в назначенный день и час явился Андрей.
Андрей много мерил, спрашивал, вздыхал, мерил. Произвел впечатление доброго, обстоятельного и общительного человека, который любит кофе. Но как я уже писал выше, спас был яблочный, а не кофейный, пришлось Андрея поить яблочным соком, да и откуда взять кофе у людей, которым не куда поставить кофейник!
Предоплату можно было внести Андрею, но с учетом кучу высвобожденного времени от готовки, нам интереснее было еще раз проведать Булата.
Описывать еще одну поездку в Румер вряд ли стоит, т.к. она была грустным прощанием с остатки накопленных средств, но с надеждой в будущее в пользу экономии на ресторанах! За это время мы уже знали все вкусные и бюджетные ланчи в округе, а здоровый образ жизни на творожках и йогуртах нарисовался само-собой!
За время изготовления столешниц, нам должны были установить скинали (фартук из стекла)... Его пришлось переделывать из-за проблем с царапиной при транспортировке.
Часть 4 - доставка
Минута за минутой, час за часом, а день за днем... минуло 10 дней.
Звонок... Ваш заказ готов, когда вы можете принять заказ и установщика?!...
Еще пару дней и на нашем этаже хлопая железными дверьми раскрылся лифт и молодой человек азиатской внешности рьяно принялся таскать изделия к нам на кухню. - Раз столешка, два - мойка, три - столешка, четыре бордюр, пять - столешка, ан нет... пять не столешка... А где пятая столешка?
Первый заказ, который шел в ванну, оказывается забыли погрузить... Обидно, досадно, но через минуты три я услышал голос Рафаэля, который обязался исправиться в течении 1-2 часов. Честно говоря не веря в слова, а в веря в результат, удивительным образом передо мной нарисовался брат близнец первого доставщика в руках со столешницей, сложилось впечатление, что либо уже была придумана телепортация, любо недостающий товар был доставлен на метро!
Часть 5 - установка
Установку столешницы мы заказали вместе с установкой и подключением техники, т.к. я совершенно потерялся в понимании и изучении того, что и где надо подклеивать, прикручивать, подпиливать и т.п.
Про установку мне сложно что-то написать, т.к. уже понимаю, что накатал много, да и сама установка шла себе и шла, а я тем временем в соседней комнате копался в компьютере.
Клей кстати все же воняет и если есть возможность спрятаться на пару дней на даче, проветривая помещение, то лучше это сделать.
Часть 6 - заключительная
Мы везде логичные люди и перестраховщики, но наверное кроме этого ремонта. Нас уже не пугают, предоплаты, переделки и прочее. Все так же не логично и у нас на кухне. Практичнее делать столешницу белую, а фасады кофе с молоком, у нас же... Фасады белые, а столешка черная.
Убравшись после установщика, мы обнаружили грустную картину в виде царапин внутри раковины, которые мы физически не смогли бы сделать, да и вокруг + следы клея вдоль бордюра.
О чем я написал Марине.
За время ремонта я уже начал относится ко всему лирически... И не ошибается тот, кто ни чего не делает, вопрос в том, как это исправляется...
На следующий день у нас уже был мастер со словами извинение и буквально за 2 часа наша кухня просто сияла и все вопросы улетучились!
Спасибо вам большое! Все педантично, профессионально, качественно и т.д. и т.п.