Праздники

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Николаич

Завсегдатай
Команда форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,177
Адрес
Коммунарка
С праздником, с Днем народного единства!

день народного единства.jpg
 

Вожатый

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
3,009
Адрес
Липовый парк, д. 6
Немного непонятный для меня праздник. Возможно потому, что сравнительно новый. Не прижился еще в сознании. Но За единство - подниму сегодня!
 

Николаич

Завсегдатай
Команда форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,177
Адрес
Коммунарка

Вожатый

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
3,009
Адрес
Липовый парк, д. 6

Вожатый

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
3,009
Адрес
Липовый парк, д. 6

Николаич

Завсегдатай
Команда форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,177
Адрес
Коммунарка

Вожатый

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
3,009
Адрес
Липовый парк, д. 6

MERS

Постоялец
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
378
Адрес
Москва
IMG_4024.JPG От чистого сердца и от глубины души поздравляю всех разведчиков страны с праздником "Днём военной разведки - 5 ноября" всем большой привет и поздравления из 61899 мосрентген! Успехов и как всегда достижения поставленных целей , незаменимого мужества и доблести всем кто служил и продолжает служить во имя мира. Трёхкратное ура ура урааааа!!!!
 

Николаич

Завсегдатай
Команда форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,177
Адрес
Коммунарка

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
30 июля 2017 года отмечается День Военно-Морского флота России!
Всех причастных поздравляю с праздником!


История ВМФ берет начало в 1700 году, когда в ходе Северной войны на воды Балтийского моря пустили первые судна.
Этот праздник в России начали отмечать с 1939 года по предложению адмирала Кузнецова, как дань уважения всем военным морякам и их близким, как память об исторической славе российского флота, завоевавшего для своей страны право на независимость и процветание.

Военно-Морской Флот — это гордость всей страны с боевыми традициями и героической биографией. Этот праздник отмечают не только военные моряки, но и все, кто гордится флотом, кто ценит его героическое прошлое и верит в его будущее.

 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
12 августа 2017 года отмечается 105-я годовщина с момента создания Воздушно-космических сил России (ВКС), правопреемников Военно-воздушных сил, составивших основу ВКС при переформировании.

Всем причастным к этому празднику мои поздравления!

Сто пять лет неба российского: день ВКС как праздник национального значения
Дмитрий Дрозденко
07:19 12.08.2017

Сегодня праздник русской военной авиации. 105 лет с момента ее появления в нашей стране. Красота полета и мастерство человека, управляющего танцующей в небе тяжелой многотонной машиной.
Сегодня отмечается праздник равный по популярности Дню Военно-морского флота и Дню Воздушно-десантных войск. Это праздник российских и советских военных летчиков — День основания Военно-воздушных сил России. О том, какое значение имеет этот день для нашей страны и почему это «праздник, со слезами на глазах», для сайта телеканала «Звезда» рассказал Дмитрий Дрозденко.

Девяностые годы прошлого века я помню очень хорошо. Перед теми годами наши ВВС были более чем сильны. В их составе было 38 дивизий и 211 авиационных полков. Мы имели опытных и смелых пилотов, прекрасных инструкторов, совершенную технику и самую продвинутую на тот момент авиационную науку. Наши ракетоносцы бороздили воздушный океан в районе береговой линии Сан-Диего, а летчики дальней авиации реально уставали от полетов. Советские ВВС могли выполнить практически любую задачу. Нас уважали.

Наступили 90-е. Вначале кончился керосин, потом запчасти. Мы «сели» на землю, летчикам объяснили, что они больше не элита и не нужны своей стране. Перестали платить зарплату. Потом исчез СССР. Это была трагедия. И не только потому, что нам «подрезали крылья», а потому, что российские ВВС имеют давнюю и по-настоящему славную историю, и когда в лихие 90-е начали пятнать, многим было очень больно.

Первые из первых

12 августа выбрано для торжества неслучайно. Именно в этом день в 1912 году в Главном управлении Генерального штаба была сформирована специальная воздухоплавательная часть. Первая мировая дала сильнейший толчок развитию военной авиации. Хлипкие, «фанерные» этажерки того времени использовались для разведки и корректировки артиллерийского огня, поражения наземных и воздушных целей.



Вместе с самолетами совершенствовалось и их оружие. Револьверы, из которых стреляли друг в друга летчики быстро заменили пулеметы. Стрелы, используемые для атаки конницы и марширующих войсковых колонн, заменили гранаты и бомбы. Менялись и летчики, они воевали, набирались опыта и мастерства. Нестеров сделал свою знаменитую «мертвую петлю». Первый в мире четырехмоторный в мире самолет — «Илья Муромец» совершил полноценную бомбардировку. Военная авиация стала существенно влиять на исход боевых действий.

А дальше была революция, после которой изменилась и авиация, которая после окончания гражданской войны в молодой Стране советов начала бурно развиваться. Начало пути было очень тяжелым, но уже в 1924-1933 годах на вооружение были приняты дети «Ильи Муромца» — тяжелые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, СБ, ДБ-3. В небо поднялись истребители И-2, И-3, И-4, И-5, в 1940-х годах начался серийный выпуск новых истребителей Як-1, МиГ-3, ЛаГГ-3, бомбардировщиков Пе-2, Пе-8, штурмовиков Ил-2.

Горячая война

В первые дни, даже часы, Великой Отечественной войны советская авиация понесла тяжелые потери. Наши самолеты, под подлыми ударами фашистов, горели на полевых аэродромах даже не успев завести двигатели. Тогда мы уступили наше небо… В невероятно тяжелых условиях принимались меры по укреплению ВВС, перестройке авиационной промышленности и подготовке летчиков и авиационных техников. Наше небо надо было вернуть. Германское командование думало, что одномоментное разрушение большей части советских ВВС означает их конец. Фашисты ошибались.



Невероятными, сверхчеловеческими усилиями удалось эвакуировать и снова запустить авиационную промышленность. Самолеты собирали под открытым небом, в дождь и снег. Курсанты-летчики, только научившись взлетать шли на фронт, и там стиснув зубы от перегрузки и обливаясь кровью бились с опытными немецкими асами. Гибли, но не сдавались. К середине лета 1943 года советская авиация «посадила» Люфтваффе на землю и прочно завоевала стратегическое господство в воздухе. Ход войны необратимо изменился. Мы поделили.

Холодная война

После войны мир поменялся, и не в «сторону света». Не успел наш народ порадоваться тяжелой Победе, как нам снова объявили войну. Объявили вчерашние «союзники». Объявили те, кто, как и фашисты, решил, что у нашей страны нет права на существование. Эта война, к счастью, была «холодной». Военно-воздушные силы снова оказались на острие атаки.



В те годы произошел принципиальный технологический скачок от поршневой авиации к реактивной. Скорость, высота, дальность полета выросли на порядок. Был преодолен сверхзвук и достигнута стратосфера. Дальняя авиация приняла в свои бомболюки атомную, а потом и термоядерную бомбу. Так появилась стратегическая авиация.

Тогда кроме сверхзвука и стратосферы мы научились висеть в воздухе. Появился новый класс авиационных машин — вертолеты. Причем и в этом классе, не смотря на начальное отставание, мы стали мировыми лидерами и законодателями моды. Если первые вертолеты своим силуэтом напоминали зарубежные машины, то Ми-6, Ми-10 и В-12 просто порвали мир. Великий, я не побоюсь этого слова, вертолет Ми-8 до сих пор безусловный мировой лидер, как по числу выпущенных машин, так и по сроку жизни. Машина имеет потенциал развития и в нашем, 21 веке.

А потом настали 90-е.

Более трети нашей авиационной группировки после распада СССР осталась на территории бывших союзных республик (более 3400 самолетов, в том числе – 2500 боевых). Причем за новой границей России осталась наиболее подготовленная для базирования военной авиации аэродромная сеть. В итоге, по сравнению с СССР аэродромная система сократилась практически вдвое. За границей осталась и авиационная техника. Более всего пострадало Западное стратегическое направление. Украина. Уж простите, «из песни слов не выкинешь».



В 1998 году МО Украины и Пентагон подписали соглашение о ликвидации 44 тяжелых стратегических бомбардировщиков и 1068 крылатых ракет Х-55 воздушного базирования. Все это осталось на Украине после развала СССР. 19 «Белых лебедей», Ту-160 предполагалось уничтожить в рамках международного договора START-1, а 16 самолетов Ту-160 планировалось утилизировать. Украина, получив американские копейки, пардон — центы, приступила к уничтожению лучших стратегических бомбардировщиков мира. В присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина, я представляю как они радовались, гильотина упала на первый советский Ту-160 с бортовым номером «24».

Этот стратегический бомбардировщик имел возраст 9 лет и налет всего 466 часов. У него даже краска не успела потускнеть. Дальше было сложно, но 6 ноября 1999 года Ту-160 с бортовым номером «10», взлетев в Прилуках, приземлился на российской авиабазе в Энгельсе. Самолет перегнал российский экипаж в составе подполковника Алексея Серебрякова, майора Алексея Калинина, подполковника Игоря Сазонова и майора Юрия Палтусова. К апрелю 2000 года все самолеты перелетели на аэродром под Энгельсом. Тогда беда затронула не только дальнюю авиацию, она коснулась всех. Резко снизился уровень летной и боевой подготовки летчиков ВВС. Мы сели на землю, у нас снова отобрали самолеты и небо…

Современные и боеспособные

Сейчас, у нас не Военно-воздушные а Военно-космические силы — ВКС. Глядя на воздушные парады, полеты наших новейших самолетов и вертолетов на МАКСе мозг просто взрывается — как? Мощь самолетов и профессионализм пилотов просто потрясает. Эти современные машины уже в войсках. В обычных боевых частях. Они действительно совершенны. Россия уверенно вступила в 21 век.



Как мы снова смогли провернуть колесо истории и вернуть нашу страну на ее законное место лидера? Мне кажется, что исторически все просто — русский дух и карма нашей страны. Причем под словом русский я имею ввиду не национальность, а нацию, которая включает и будет включать в себя множество разных национальностей — единый народ. Это Россия.

Сценарий «Терминатор»

Знаменитый американский режиссер Оливер Стоун как-то спросил Владимира Путина — а что будет, если начнется ядерная война, даже ограниченная. Выживет ли кто. Наш Президент совсем буднично сказал, что никто не выживет, ни здесь, ни там, ни у них… Тогда нас от «горячей» ядерной войны спасло наличие бомбы и наличие средств доставки: ракет и самолетов. Мы получили «холодную» войну. Не надо строить иллюзий и говорить о каком либо мирном существовании с американским истеблишментом. Не народом, а именно с его руководством.



Не народ решил сбросить на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы и сжег заживо сотни тысяч гражданских, не народ отдавал приказ вылить тысячи тонн горящего напалма, химического и биологического оружия на крыши вьетнамских деревень. Не народ Америки, а его правители, уже в современной истории, ради своих интересов отдают приказ, используя ракетно-бомбовый каток раскатать «в ноль» страны и цивилизации. Но народ, а точнее его часть — армия США выполняют эти приказы.

Как ни странно звучит, но тогда мир на планете спасли советская бомба, ракета и наши ВВС. И помните — США единственная страна на планете применившая атомную бомбу. По сравнению с этим другие «успехи» американской демократии: ковровые бомбардировки, массовое применение химического и бактериологического оружия — цветочки. Нельзя про это забывать.



Сто пять лет неба российского

Сегодня праздник русской военной авиации. 105 лет с момента ее появления в нашей стране. 105 машин пройдут в небе аэродрома Кубинка. Красота. Красота полета и мастерство человека, управляющего танцующей в небе тяжелой многотонной машиной.

«…Не дергай ручку, держи легко, как перышко. Почувствуй ее…»

С праздником неба вас!
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
20 августа - День Воздушного Флота России
Всем причастным к гражданской или военной авиации мои поздравления.


И гимн моей Альма-Матер


 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
3 сентября - День работников нефтяной, газовой и топливной промышленности (День нефтяника)

Всем причастным к этому празднику мои поздравления!


Сургут. Монумент трудовому подвигу нефтяников.


День работников нефтяной, газовой и топливной промышленности, отмечаемый ежегодно в первое воскресенье сентября, — это профессиональный праздник представителей разнообразных газовых и нефтяных специальностей: геологов и буровиков, разработчиков и строителей, транспортников, технологов; всех тех, кто связал свою судьбу с нефтяной и газовой промышленностью. Свою историю праздник ведет еще с советских времен. Статус государственного он получил 1 октября 1980 года по указу Президиума Верховного Совета СССР. Сегодня День работников нефтяной и газовой промышленности отмечают в некоторых бывших советских республиках, газовые коммуникации которых создавались в рамках единой системы СССР. Нефтяная промышленность, являющаяся одной из основных отраслей тяжелой индустрии, включает разведку нефтяных и нефтегазовых месторождений, бурение скважин, добычу нефти и попутного газа, а также трубопроводный транспорт нефти.

Труд сообщества людей всех этих профессий невероятно важен. От деятельности нефтяной, газовой и топливной промышленностей зависят бесперебойность работы всех отраслей народного хозяйства и комфортность жизни граждан. Однако работа тех, кто трудится в этих отраслях, очень нелегка. Эти люди зачастую рискуют своей жизнью и здоровьем. Можно только выразить восхищение мужеством и смелостью, решительностью и находчивостью, стойкостью, терпением этих незаурядных людей.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/156/

 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
10 сентября День танкиста в России

Всем причастным к этому празднику мои поздравления!


Во второе воскресенье сентября в России отмечается День танкиста — профессиональный праздник танкистов и танкостроителей, который ведет свою историю с советских времен. В ходе битвы на Курской дуге 12 июля 1943 года состоялось крупнейшее танковое сражение Второй мировой войны. В следующем году, 11 сентября 1944 года, танковые войска, являющие собой большую огневую мощь и ударную силу, сделали прорыв в обороне противника и остановили его наступление, добившись тем самым серьезных успехов во время проведения Восточно-Карпатской операции.

И после окончания Второй мировой войны, в ознаменование больших заслуг бронетанковых и механизированных войск в разгроме противника в годы Великой Отечественной войны и за заслуги танкостроителей в оснащении Вооружённых Сил страны бронетанковой техникой, в СССР был учрежден День танкиста - Указом Президиума Верховного Совета СССР от 11 июля 1946 года. 8 сентября 1946 года, в соответствии с приказом министра Вооруженных Сил, в Москве на Красной площади был проведен парад-марш гвардейской танковой Кантемировской дивизии, что стало первым официальным празднованием Дня танкиста.

До 1980 года этот праздник отмечался 11 сентября, а в 1980 году Указом Президиума Верховного Совета СССР была установлена новая дата празднования - второе воскресенье сентября. На протяжении всей своей истории данный профессиональный праздник является одним из наиболее почитаемых праздничных дней в войсках. Некоторое время (в период с 1940-х по 1950-е годы) в крупных городах Советского Союза День танкистов даже отмечался торжественным продвижением танковых колонн по городу и салютом. В документах Российского Правительства День танкиста также отмечен. В Указе Президента РФ № 549 от 31 мая 2006 года «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных силах РФ» в частности сказано: В целях возрождения и развития отечественных воинских традиций, повышения престижа военной службы и в знак признания заслуг военных специалистов в решении задач обеспечения обороны и безопасности государства постановляю: 1. Установить в Вооруженных Силах Российской Федерации: а) профессиональные праздники: ...День танкиста — второе воскресенье сентября;... История танковых войск в нашей стране началась примерно сто лет назад. После того как Англия впервые в ведении войн применила танки, все европейские государства взялись за разработку собственного тяжелого механизированного вооружения. В России первый танк был создан на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде, и в августе 1920 года прошел успешные испытания. И в последующие годы была создана необходимая техническая и материальная база, ставшая основой для дальнейшего развития танковых войск.

К началу Великой Отечественной войны на вооружении Красной Армии уже стоял солидный танковый парк, основу которого составляли легкие танки: Т-26, БТ и принятые на вооружение в декабре 1939 года средние танки Т-34, и тяжелые КВ-1. Во время войны танковые части и соединения стали средством наиболее эффективного решения важнейших оперативных задач. В послевоенное время бронетанковые и механизированные войска продолжали развиваться и совершенствоваться. Сегодня Танковые войска Вооруженных Сил России, как род войск в Сухопутных войсках ВС РФ, являются главной ударной силой этих войск и мощным средством вооружённой борьбы. Они предназначены для решения наиболее важных задач в различных видах военных (боевых) действий. На вооружении танковых войск стоят танки Т-72, Т-80, Т-90 и их модернизированные образцы. Руководство Министерства обороны страны уделяет значительное внимание развитию технологий и формированию научно-технического потенциала для дальнейшего развития перспективных образцов танковой техники.

 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
8 февраля - День российской науки



Российская Академия наук (Фото: Baturina Yuliya, Shutterstock)

Ежегодно 8 февраля отечественное научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник — День российской науки, учреждённый указом президента РФ в 1999 году. 8 февраля 1724 года (28 января по старому стилю) Указом правительствующего Сената по распоряжению Петра I в России была основана Академия наук. В 1925 году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 году — в Российскую Академию наук. 7 июня 1999 года Указом президента Российской Федерации был установлен День российской науки с датой празднования 8 февраля. В Указе говорится, что праздник был установлен: «учитывая выдающуюся роль отечественной науки в развитии государства и общества, следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук».

Михаил Васильевич Ломоносов, Иван Петрович Павлов, Дмитрий Иванович Менделеев, Константин Эдуардович Циолковский, Петр Леонидович Капица, Лев Давидович Ландау, Игорь Васильевич Курчатов, Павел Сергеевич Александров, Сергей Павлович Королев — вот только малая часть имен российских ученых, внесших вклад в мировую науку. Россия стала первой страной, где было разработано учение о биосфере, впервые в мире в космос запущен искусственный спутник Земли, введена в эксплуатацию первая в мире атомная станция. Немало российских и советских ученых были отмечены Нобелевскими премиями. Первым из удостоенных, в 1904 году, стал академик Иван Павлов за работу по физиологии пищеварения, далее, в 1908 году, — Илья Мечников за труды по иммунитету, известный советский физик Петр Капица — в 1978 году за открытие явления сверхтекучести жидкого гелия. Последним российским лауреатом стал физик К.С. Новоселов, в 2010 году получивший Нобелевскую премию за новаторские эксперименты по исследованию двумерного материала графена. В настоящее время в структуру Российской академии наук (РАН) входят тринадцать отделений по областям и направлениям науки, три региональных отделения, 15 региональных научных центров, а также многочисленные институты. Академия является правопреемником Российской академии медицинских наук и Российской академии сельскохозяйственных наук. Формируются исследовательские инфраструктуры, которые позволят решать масштабные научные задачи. В рамках программы мегагрантов создано более 200 лабораторий мирового уровня, которые возглавляют ученые, определяющие тенденции глобального научного развития.

Всего в Академии насчитывается более тысячи научных учреждений, более 60 тысяч научных сотрудников, в том числе, около 900 академиков и более 1100 членов-корреспондентов. Основной целью деятельности РАН является проведение и развитие фундаментальных исследований, направленных на получение новых знаний о законах развития природы, общества, человека и способствующих технологическому, экономическому, социальному и духовному развитию России. Важно заметить, что в советские времена День науки отмечался в третье воскресенье апреля. При выборе даты руководствовались тем, что в 1918 году между 18 и 25 апреля В.И. Ленин составил «Набросок плана научно-технических работ». До сегодняшних дней некоторые научные коллективы отмечают День науки «по старинке», то есть в третье воскресенье апреля. Как известно, наука является основной движущей силой прогресса, важнейшим ресурсом развития национальной экономики, медицины, образования и социальной сферы. Поэтому от достижений ученых напрямую зависят не только экономический рост и создание новых высокопроизводительных рабочих мест, но и качество жизни миллионов людей. И сегодня российские ученые продолжают славные традиции — развивают самые перспективные направления в науке, разрабатывают новейшие технологии, готовят учеников. Не удивительно, что и правительство страны уделяет особое внимание поддержке науки и развитию сектора научных разработок, в том числе и молодых исследователей. Так, в 2013 году была запущена долгосрочная программа фундаментальных научных исследований в России. Общий объем финансирования ее на период до 2020 года составляет более 834 миллиардов рублей.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/12/
© Calend.ru
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
9 февраля День гражданской авиации России.

Ежегодно 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. Именно в этот день в 1923 году в нашей стране появился воздушный флот, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Так, 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации». Первым маршрутом, по которому могли отправиться авиапассажиры, стала воздушная линия «Москва — Нижний Новгород» протяженностью 420 километров.

Появление пассажирского флота обусловило появление еще нескольких структур. Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет». А технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот». Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота. Сегодня все воздухоплаватели страны — представители как гражданской, так и военной авиации — празднуют профессиональный праздник, День Воздушного флота России, в третье воскресенье августа.

Гражданская авиация всегда была и остается важнейшей составляющей единой транспортной системы Российской Федерации. Сегодня это сложная многоцелевая отрасль с обширным и разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. Кроме того она имеет множество ремонтных предприятий, разветвленную систему управления воздушным движением, а также некоторыми другими структурами, которые и обеспечивают ее жизнедеятельность. И в свой профессиональный праздник принимают поздравления все пилоты, бортпроводники, технические работники данной отрасли, благодаря которым в воздух ежедневно поднимаются сотни самолетов по всей стране. Напомним, что 7 декабря в мире отмечается Международный день гражданской авиации.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/2995/
© Calend.ru

Всем причастным к гражданской авиации России, мои поздравления!



Пожалуй ни у кого нет столько профессиональных праздников, как у авиаторов - они уже иногда и сами им счет теряют и когда по случаю поздравляешь своих знакомых летчиков - однокашников по Альма-Матер и родственников с их профессиональными праздниками, то они шутят: - Что? Опять?:)))
 
Сверху Снизу