" Прошу закрепить в шапке данной темы примерный текст письма, который ранее был предложен участниками форума в качестве образца для рассылки в различные инстанции. Это поможет каждому желающему направить письма, направленные на проверку действий "Авгур - Эстейт" по отмене строительства "Культурно - Бытового центра" и заменой его многосекционным домом. У всех дольщиков есть возможность повлиять на данную ситуацию, пока не начато строительство. Очень надеюсь на Ваше понимание.
Тема: «Обман дольщиков ЖК «Москва А-101», п. Коммунарка, НАО г. Москвы»
Здравствуйте! Я дольщик ЖК «Москва А-101». Прошу Вас провести проверки законности действий ООО "Авгур Эстейт" (далее "Застройщик") в рамках проекта "Москва А-101" в п. Коммунарка, НАО г. Москвы.
В_____г., при выборе объекта долевого строительства - квартиры, решение о покупке именно у данного Застройщика в данном ЖК
было принято исключительно по причине достаточно комфортного расположения дома - корпус ___, секция ___.
За ____-х комнатную квартиру в корпусе ____, секция ____ мной была выплачена большая денежная сумма, накопленная моей семьей более чем за _____ лет, часть была получена _______(ипотека, в долг)
Фактически, Застройщик совершил обман нескольких тысяч клиентов, изменив без их согласия генеральный план строительства на поздней стадии.
На этапе продаж квартир первой и второй очередей строительства, в 2012-2014г (корпуса 1-11), Застройщик сообщал всем клиентам генеральный план будущего района в печатном (информационные материалы) и электронном виде (на сайте).
В данном генеральном плане на площадке перед 3-4 корпусом (в настоящее время это дома № 7к1. и 7к.2 по ул. Липовый Парк), планировался Культурно-бытовой центр.
Сейчас, когда дома уже построены и квартиры в них проданы дольщикам, Застройщик отменил строительство Культурно-бытового центра и анонсировал строительство нового 12-подъездного 16-ти этажного жилого дома вплотную к уже построенным домам.
Путем новостной рассылки, Застройщик оповестил дольщиков о том, что данные изменения пойдут на пользу району, при этом заменив понятие "Культурно-бытовой" центр на "Торгово-развлекательный". В данной рассылке Застройщик указал новое место строительства Торгово-развлекательного центра. Строительство Культурно-бытового центра Застройщик не анонсировал.
Данное изменение существенно ухудшает положение дольщиков квартир 1 и 2 очередей строительства, так как происходит значительное уплотнение застройки, существенное уменьшение площади зеленых зон, уменьшение количества парковочных мест, что существенно снижает комфортность проживания. В данном случае следует учесть, что в жилом комплексе большое количество семей с детьми, для которых, по вине застройщика, будет отсутствовать приемлемая среда для жизни и развития.
Данные изменения были проведены в одностороннем порядке без согласия заинтересованных лиц. Общественные слушания по изменению плана застройки района Застройщик не проводил.
По факту этого обмана значительно ухудшаются условия проживания, а именно:
- Застройщик усложняет ситуацию с парковочными местами, которая в настоящее время уже является более чем критической;
- во многих квартирах существующих домов после строительства многоэтажного здания ухудшится инсоляция;
- в шаговой доступности полностью отсутствуют объекты культуры, спорта, бытового обслуживания. Отмена решения о строительстве данного центра окажет негативное воздействие на весь район.
Прошу Вас провести проверки на соответствие нормам, правилам и законодательству по нижеперечисленным фактам, и сообщить мне о результатах данных проверок:
1. Существенное отличие текущих планов застройки комплекса "Москва А-101" от генерального плана, согласованного на публичных слушаниях 2011 г. Изменения проведены в сторону уплотнения застройки. Согласование изменений на публичных слушаниях не проводилось;
2. В районе по новому генплану отсутствуют культурные и бытовые объекты.
3. Соответствуют ли проектные решения существующим нормам по инсоляции для жильцов данного дома и близлежащих домов?
4. В настоящее время количество парковочных мест около домов № 7к1. и 7к.2 по ул. Липовый Парк (346 квартир) составляет не более 20. Соответствует ли это нормам при строительстве новых жилых комплексов на вновь осваиваемой территории?
5. По обновленному генплану, площадь дворовой территории после строительства нового 12-подъездного жилого дома с количеством квартир более 1000, очень мала. Сколько парковочных мест предполагается расположить на данной территории? Соответствует ли это количество нормам при строительстве новых жилых комплексов на вновь осваиваемой территории?
6. Застройщик сознательно организует недостаточное количество парковочных мест для продажи мест в строящемся паркинге по стоимости существенно выше рыночной, что можно расценивать как навязывание услуг;
7. Платный паркинг для жителей района не построен, при том, что заселение домов уже производится, а существующее количество парковочных мест недостаточно даже при учете частичной текущей заселенности комплекса.
Прилагаемые документы:
- план застройки 2011 г.
- план из буклета 2013 г.
- план с сайта
http://a101.ru/plans...x/plan-a101.jpg актуальный на ___.03.2015. "
Инстанции, в которые можно направить письма:
Правительство Москвы:
https://www.mos.ru/a...ents/reception/
Департамент развития новых территорий:
http://drnt.mos.ru/reception/
Департамент градостроительной политики:
http://dgp.mos.ru/contacts/reception/
Департамент строительства:
http://ds.mos.ru/contacts/reception/
Комитет государственного строительного надзора:
http://stroinadzor.m...acts/reception/