Полезно Безопасность Дорожного Движения в Коммунарке

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
ЭльвираБ, это ответ на
Вы сами себе противоречите! В начале пишете "надо повышать культуру у всех граждан" и все же пишете про водителей!))) Почему то многие считают, что только от водителей зависит ситуации на дорогах и только водителей штрафуют за превышение скорости и т.п. А что с пешеходами?
и мне интересно, что еще можно предъявить пешеходам, кроме перехода в неположенном месте?
Просто я против того, чтобы во всем том, что случается на дорогах , винили только водителей, так как не всегда виноваты они
об этом был мой пост ранее, где здесь обвинение во всём только водителей?
скажем так, нарушения всегда виднее с 1 стороны:sarkazmic:(сужу по себе) - когда я - пешеход, то заметнее всего "низколетящие" водители, стоящие не зебре, сигналящие при переходе пешеходам и не снижающие скорость перед оным же переходом, когда я за рулём, - я вижу диких людей перебегающих на красный или в неположенном месте в соответствии с девизом "если нельзя, но очень хочется, то - можно", некоторые не перебегают, а топают с видом " все брысь, Яяяя иду", особенно радуют мамаши с детьми и колясками, которые детей и коляски считают пропуском\щитом везде, в т.ч. на дороге.Иными словами, дураков на дорогах у нас предостаточно, как на своих двоих, так и с некоторым количеством колёс
 

ЭльвираБ

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
565
Возраст
40
Адрес
Липовый парк, 9
ЭльвираБ, это ответ на

и мне интересно, что еще можно предъявить пешеходам, кроме перехода в неположенном месте?

об этом был мой пост ранее, где здесь обвинение во всём только водителей?
а пешеходу больше и не надо- так как своим переходом в неположенном месте он создаёт аварийную ситуацию на дорогах, которая может повлечь за собой ужасные последствия. Но, к большому сожалению, про это мало пешеходов задумываются.
Я не писала, что Вы лично обвиняете только водителей. Это большинстао людей так думают. Если пешеход не там перейдёт и не дай Бог его хотя бы заденет автомобиль кто будет виноват? Конечно автомобилист. И это статистика, от этого и безнаказанность пешеходов. Вас хоть раз штрафовали за переход в неположенном месте? Думаю максимум пару раз, в этом то и проблема.
 

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
а пешеходу больше и не надо- так как своим переходом в неположенном месте он создаёт аварийную ситуацию на дорогах, которая может повлечь за собой ужасные последствия. Но, к большому сожалению, про это мало пешеходов задумываются.
Я не писала, что Вы лично обвиняете только водителей. Это большинстао людей так думают. Если пешеход не там перейдёт и не дай Бог его хотя бы заденет автомобиль кто будет виноват? Конечно автомобилист. И это статистика, от этого и безнаказанность пешеходов. Вас хоть раз штрафовали за переход в неположенном месте? Думаю максимум пару раз, в этом то и проблема.
1. я - зануда и трус :sarkazmic: и перехожу только в положенных местах и долго озираюсь по сторонам, выглядываю и всячески демонстрирую, что я есть:flag_of_truce:, если не считать тех мест, где пешеходных переходов нет вообще (типа просёлочной дороги в поле) и соответственно, штрафов у меня нет.
Мне хватило опыта, когда за год до окончания школы погибла на дороге одноклассница, да, она перебегала на красный, да, виновата сама, но ей навсегда осталось 15 и какое наказание можно придумать хуже я не знаю. С тех пор тащить меня мимо перехода, на красный или пытаться переходить по зебре, когда поток автомобилистов делает вид что меня нет - бесполезно. Я не гордая, подожду пока все проедут\дойду до перехода\буду всматриваться в лицо водителя, на предмет точно ли он меня видит и пропускает...
2. не слышала ни об одном резонансном деле, когда пешеход засудил автомобилиста, у нас за то, что давят людей на остановке и на зебре дают условные сроки...
 

ЭльвираБ

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
565
Возраст
40
Адрес
Липовый парк, 9
1. я - зануда и трус :sarkazmic: и перехожу только в положенных местах и долго озираюсь по сторонам, выглядываю и всячески демонстрирую, что я есть:flag_of_truce:, если не считать тех мест, где пешеходных переходов нет вообще (типа просёлочной дороги в поле) и соответственно, штрафов у меня нет.
Мне хватило опыта, когда за год до окончания школы погибла на дороге одноклассница, да, она перебегала на красный, да, виновата сама, но ей навсегда осталось 15 и какое наказание можно придумать хуже я не знаю. С тех пор тащить меня мимо перехода, на красный или пытаться переходить по зебре, когда поток автомобилистов делает вид что меня нет - бесполезно. Я не гордая, подожду пока все проедут\дойду до перехода\буду всматриваться в лицо водителя, на предмет точно ли он меня видит и пропускает...
2. не слышала ни об одном резонансном деле, когда пешеход засудил автомобилиста, у нас за то, что давят людей на остановке и на зебре дают условные сроки...
Сочувствую.....
Давайте закроем тему)
 

Zet

Продвинутый пользователь
Регистрация
10 Апр 2015
Сообщения
592
Адрес
Ясная, 1
не слышала ни об одном резонансном деле, когда пешеход засудил автомобилиста, у нас за то, что давят людей на остановке и на зебре дают условные сроки...
А как же громкое дело в Брянске? 4 года колонии-поселения за отсутствие разметки, неверно установленные знаки, да и в конце концов за глупость мамы погибшего ребенка - условным сроком не назовешь.
 

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
Zet, кто заплатил в вашем примере больше? это риторический вопрос
если это про этот случай
то ключевое, думается, это
"Жители Брянска дважды выходили на стихийные митинги к месту ДТП с требованиями покарать виновницу, в соцсетях распространялась не подтвердившаяся позднее информация о том, что Добржанская - дочь высокопоставленных родителей и это поможет ей избежать наказания."
если бы не общественный резонанс, скорее всего был бы условный срок
 
Последнее редактирование:

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Ссылаюсь на пост Darly,
т.к. представители ГС про этот форум позабыли, то процитирую: ...
но адресую свои слова движению "Сосенское".

Ограничение скорости на 6-полосной дороге до 40 км/ч есть результат имитации заботы о пешеходах в ходе неудачной мыслительной деятельности.

Вот к чему приведёт ограничение скорости:
-- самоуспокоенность властей при НЕ решении серьёзной проблемы + самопиар движения "Сосенское";
-- бОльшая расслабленость пешеходов и, следовательно, рост ДТП с участием пешеходов или из-за пешеходов;
-- пробки и ещё большее ухудшение экологической обстановки;
-- появление "продавцов полосатых палочек" (вместо регулирования движения и наказания действительно нарушителей).

Островок безопасности -- вещь хорошая, но его должны были запланировать заранее и дорогу сконфигурировать соответствующим образом.
Сужение полос дороги приведёт опять же к ДТП и пробкам (=> экология).
То же самое относится и приподнятым пешеходным переходам.

Исследования безопасности движения доказывают,что ширина полос 3-3,5 метра подсознательно побуждает водителя снижать скорость. В Европе все дороги узкие.
Не знаю, какие это исследования (может, из серии "британские учёные установили"?); без ссылки такое заявление, извините, не воспринимается. Поскольку, как хорошо известно, при наличии социального заказа очень многие исследования заранее обречены на нужный заказчику результат.
Дороги же в Европе узкие не потому, что таким образом борятся за безопасность движения, а есть результат развития городских и иных дорог в условиях частной собственности на землю. Во многих случаях ширина дорог осталось практически такой, какой была ещё в средневековье.

Решение проблемы достаточно простое:
-- установка автоматических систем фиксации скорости (радары типа "Стрелка"; но тут, кстати, опять вопрос экологии, так как они лучат);
-- преобразование нерегулируемых пешеходных переходов (какой ... придумал их на шестиполосной трассе?) в регулируемые. Но они либо должны работать синхронно, либо должны оснащаться кнопкой "включить зелёный для пешеходов";
-- приучение коммунарских пешеходов к правильному переходу дороги с штрафованием нарушителей (пара недель выставленных ДПСников принесёт существенный результат, а потом повторять периодически).
 

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
Феникс, спасибо за внимательное прочтение и разделение "моих" постов и приведенных мною цитат:spasibo:
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
Все "страдания" от идиотов, которыми могут быть и водители, и пешеходы.
именно от них и отсутствия элементарных знаний:
  • 60 км/ч это примерно 16,5 м/с
  • водителю нужно время на принятие решения
  • существует тормозной путь и он много от чего зависит
 

Катена

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
6,966
Адрес
Липовый парк д.7 к.1
приучение коммунарских пешеходов к правильному переходу
это все хорошо))))) еще бы разметку для перехода делали в нужных местах))) а то сейчас она ни туда ни сюда, чтобы подойти и перейти к нужному месту, надо пол Коммунарки (утрирую но так) обойти
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
ну и нужно решать вопрос с парковкой автомобилей вдоль дорог из-за них сложно заметить пешеходов + отгородить тротуар от дороги или отбойник вместо двойной сплошной.
Да и самые нормальные предложения это
  • ограничение скорости (причём тогда уж с самого съезда с калужский и до конца коммунарки);
  • автоматические средства контроля.
Смысл это дополнять остальным не вижу + дорога проектировалась опираясь на какие-то нормативы и пока не сдана в эксплуатацию, так что сложно будет чего-либо добиться.
 

Катена

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
6,966
Адрес
Липовый парк д.7 к.1
ну и нужно решать вопрос с парковкой автомобилей вдоль дорог
это нереально....не от хорошей жизни там многие стоят......
а вот поставить знак 40км/ч от Калужки и по всей Александры Монаховой - как в Тамбове например....очень действенно....никто не гоняет, тк все столбы камерами увешаны
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Феникс, я ничего не говорила о том,что в Европе узкие улицы только из соображений безопасности. Там уровень смертности значительно ниже в том числе благодаря ширине дорог. Искать исследования не буду,читала об этом давно. Но даже если логически прикинуть-узкие дороги подсознательно заставляют снижать скорость(с этим надеюсь спорить не будете,это очевидно),а значит меньше непредсказуемых ситуаций,дтп и смертей.
 

SunLion

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2,183
Адрес
Липовый парк
Но даже если логически прикинуть-узкие дороги подсознательно заставляют снижать скорость(с этим надеюсь спорить не будете,это очевидно),а значит меньше непредсказуемых ситуаций,дтп и смертей.
я считаю наоборот, так как в критической ситуации большинство водителей вместо торможения начинают маневрировать, что на узких дорогах плачевно заканчивается.
 

Zet

Продвинутый пользователь
Регистрация
10 Апр 2015
Сообщения
592
Адрес
Ясная, 1
узкие дороги подсознательно заставляют снижать скорость
Насчет подсознательно я не уверен. Вполне сознательно, если двигаться в потоке. Чем меньше боковой интервал между ТС, тем сложнее его поддерживать с увеличением скорости. Чтобы не зацепить машины из соседних полос адекватные водители едут аккуратнее.
я считаю наоборот, так как в критической ситуации большинство водителей вместо торможения начинают маневрировать, что на узких дорогах плачевно заканчивается.
Да, это тоже факт.
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Феникс, я ничего не говорила о том,что в Европе узкие улицы только из соображений безопасности.
Вы написали подряд две фразы, смысл которых "суммируется" и получается, что "все дороги в Европе узкие, т.к. это заставляет водителей подсожнательно снижать скорость":
Исследования безопасности движения доказывают,что ширина полос 3-3,5 метра подсознательно побуждает водителя снижать скорость. В Европе все дороги узкие.

Но даже если логически прикинуть-узкие дороги подсознательно заставляют снижать скорость(с этим надеюсь спорить не будете,это очевидно)
1. Буду. :yes:
2. Отнюдь не очевидно.

Как мне представляется, Вы подсознательно ( :wink: ) переносите свой собственный опыт на других людей (водителей). Проблема в том, что гоняют по Коммунарке по 111 км/ч (как в ролике) те, кто будет гонять и по узким полосам.
Только, как мне кажется, Вы ориентируетесь (опять же подсознательно) на ситуацию, когда на суженной полосе оказываются две легковушки. А ведь там могут оказаться и транспортные средства с большими габаритами -- автобусы, фуры, грузовики.

Вы никогда не оказывались в ситуации, когда Вас с двух сторон зажимают две здоровые машины и деваться Вам некуда? Мне повезло: я в такой ситуации оказался, когда учился водить машину, а инструктор был толковый. И я ехал не на легковушке, а на ГАЗ-51. Но ощущение, скажу Вам ... Но зато приобрёл отличный опыт.
Но это было достаточно давно, когда деревья были большими, а траффик, наоборот, маленьким. А сейчас такое внезапное для многих сужение полос неизбежно станет ДТП-образующим фактором.

Так что, на мой взгляд, вывод, что при сужении полос будет
меньше непредсказуемых ситуаций,дтп и смертей
не верен. Непредсказуемых ситуаций, ДТП, смертей, увечий и травм будет только больше.
И, судя по ряду предыдущих постов, я в этом мнении не одинок.
 

Lexx

Добрый Админ
Команда форума
Администратор
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,157
Возраст
46
Адрес
Коммунарка
"Жители Брянска дважды выходили на стихийные митинги к месту ДТП с требованиями покарать виновницу, в соцсетях распространялась не подтвердившаяся позднее информация о том, что Добржанская - дочь высокопоставленных родителей и это поможет ей избежать наказания."
если бы не общественный резонанс, скорее всего был бы условный срок
Надо было убрать Губернатора. Информационных поводов для Брянска мало было. Знаю это не по наслышке!)))
 
Сверху Снизу