Метро в Коммунарку

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Жители Крылатского тоже были (на словах) против продолжения их ветки в Митино))), и причина проста--приятная конечная станция становилась транзитной. И не сядешь больше!
Странная постановка вопроса, причем здесь жители Коньково?:)
 

Barmaley

Живу я здесь
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
2,178
Адрес
Африка, Южная часть. Набережная Лимпопо
Информация от людей,которые там были. Я у монитора переживаю))) Жители Теплого стана тоже против метро(((
Это провокаторы.
Там в основном против были те, возле чьих домов будут находиться выходы из метро.
Эти скандальные личности вчера также возмущались в Коньково.
В основном люди все таки за!
image.jpg

Для жителей, зарегистрированных, можно было оставить свои замечания и предложения.

Понятно что жители против, они просто не хотят стройку на два-три года под окнами, но судя по общему настрою можно понять, что их мнение особо никому не нужно
 

kvik2109

Активный пользователь
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
238
Адрес
Липовый парк, д. 5/1 (10 корпус)
Добрый день, соседи!
Только вернулась с публичных слушаний в Теплом Стане по поводу строительства метро.
Выступал Васильев Максим Львович - начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры. Очень приятный мужчина, подготовленный и грамотный.
При наличии вопросов, звал к себе на прием: пн. чт. Треумфальная площадь, д. 1, м. Маяковская, кабинет 805.
По самому собранию - крик и бардак. В основном 10 бабок, которым метро не нужно и пару мамочек, у которых дети рядом гуляют. Самый горластый депутат от района Коньково - Громов Михаил Николаевич (с виду грузчик или охранник - на фото стоит сзади в сером свитере). Представителям ничего толком сказать не дали.
Часть радикально настроенных жителей решили собирать подписи против строительства метро, в ответ другая часть соответственно ЗА. Просили провести голосование среди жителей Конького, ТС.
Много вопросов было по поводу экологии, сохранению леса, родников, шуму и вибрациям около домов. Активно выступали против метро "Славянский мир" - боятся ухудшения криминогенной обстановки.
После собрания смогла задать Максиму Львовичу интересующие вопросы.
Пока рассчитывают на китайских инвесторов (ответственный за переговоры сотрудник тоже присутствовал), но договор пока не подписан и рассчитывают его подписание не раньше, чем через 2 года. Они торгуются и выбивают себе выгодные условия, а в настоящее время переключились на ЖД. Сказал, если не договорятся, будут искать других инвесторов или строить за счет бюджета. В целях окупаемости, над метро в ТС (и около всех остальных станций) планируется возведение коммерческой недвижимости. На строительство метро нужно еще 3,5 года.
Будут ли слушания в Коммунарке он пока не знает, но уверен, что жители будут ЗА. По срокам называет 2020 - 2025 год.
IMG_20150904_192006.jpg IMG_20150904_191958.jpg
 
Последнее редактирование:

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
Теплый Стан. Новое метро. Публичные слушания
Очень эмоциональное собрание. А неутомимый депутат от Коньково,выступающий против метро,вызывает недоумение.
 

Kir314

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
110
Адрес
Эдальго, 1
Вчера приняли участие в публичных слушаниях по проекту планировки новой ветки метрополитена в коммунарку. В пятницу состоялось завершающее из серии подобных мероприятий собрание участников публичных слушаний. На протяжении недели подобные встречи проходили в районах Западного и Юго-западного административных округов, по которым пройдет новая, т.н. «коммунарская» линия метро – проспект Вернадского, Обручевский, Коньково и Теплый Стан. В Новомосковском административном округе в соответствии с положениями федерального законодательства (т.н. «переходный период») публичные слушания по линейным объектам не проводится. Поэтому для нас если не участие, то хотя бы присутствие на подобных мероприятиях является важным источником информации о принципиальном для всего Сосенского событии – строительстве метро.

Публичные слушания проходили в актовом зале школы 1101 (ул. Теплый Стан, 25А). Никаких ограничений по присутствию или участию не было. При регистрации всем выдавались агитационные листовки:








В актовом зале стояли стенды с отдельными материалами проекта:





В президиуме заседали начальник районной управы т. Журавлев, начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры т. Васильев и еще один неустановленный член окружной градостроительной комиссии.




После обсуждения регламента дал слово разработчикам проекта планировки. К сожалению, дама – представитель мастерской, выполнившей проект, сильно переживала, выступая в довольно неблагоприятно настроенной аудитории, заикалась, и представление вышло крайне невнятным. Основные характеристики линии:
- глубина залегания тоннеля – 25-30 метров, выполненного закрытым способом;
- глубина залегания станций – 20-22 метра, строительство открытым, котлованным способом;
- 8 большинству известных станций.

Местными жителями были высказаны следующие опасения в отношении предстоящего строительства:
1. Возможный урон ландшафтному заказнику, а именно: шум и вибрация от поездов, обустройство вытяжных шахт на природной территории, провалы грунта, воздействие на родники.
Председательствующий дал слово экологу, участвовавшему в разработке проекта, которая попыталась развеять эти опасения. В частности, отметила следующее:
- вытяжные шахты не предусмотрены (лично меня терзают смутные сомненья);
- отбор земли будет осуществляться по тоннелю, т.е. отвалов грунта не будет;
- глубина залегания тоннеля - 30 м, а максимальная глубина корневых систем - 7 м;
- проход будет в песчаных слоях мелового периода, что исключает просадки грунта (могу сказать глупость, но как уловил);
- родники относятся к поверхностным водам, питаемым атмосферными осадками, их горизонт - 5 м.
- глубина залегания исключает вибрацию.
2. Возможное распространение криминогенной и антисоциальной среды с присоединяемого посредством метро рынка «Славянский мир».
Разработчиками по этому вопросу толком ничего сказано не было. Есть полиция и другие органы власти, которые работают как работают. Основное направление движения – в центр, станция в районе по большому счету будет носить транзитный характер.
3. Стихийная парковка около станции на улично-дорожной сети и во дворах.
Будут приняты обычные меры по упорядочиванию парковки: знаки, эвакуация. Перехватывающие парковки для жителей ТиНАО будут организованы на следующих станциях, в частности «Столбово».
4. Возможное воздействие на жилые дома (есть проблемы с подтоплением подвалом, потребностью в капитальном ремонте)
Все эти моменты будут учтены при подготовке конкретного проекта (пока рассматривался, напомню, проект планировки).
5. Строительство 20-этажного коммерческого здания в комплексе со станцией метро.
Вот этот момент получил меньше всего внимания по сравнению, например, с той же экологией, а жаль. Действительно, на всех московских станциях этой ветки в планировки закладывается строительство многоэтажной коммерческой недвижимости. С точки зрения градостроительства, это делается для создания рабочих мест в спальных районах и снижения маятниковой миграции. А с точки зрения экономики, компенсируется часть затрат на строительство метрополитена. Этот вопрос был поднят в конце, когда многие уже ушли. Но самое главное, почему-то этот момент был совершенно упущен главными оппонентами строительства.

Кстати о них. Заводилой был Михаил Громов, муниципальный депутат района Коньково. Человек, не лишенный определенной харизмы, с напором, достойным лучшего применения, и отсутствием всякой воспитанности. Постоянно пытался выступать, пускал реплики, пытался заставить разработчиков дать гарантии сохранности лесопарка (кровью, наверное). Вот его выступление по существу (если можно так сказать):


Трудно сказать действительно ли он такой, или очень сильно вжился в роль народного трибуна.

Присутствовала еще одна горластая тетка, которая постоянно выражала свое неприятие, подчеркивая, что вход в метро будет прямо напротив ее подъезда. Клялась в готовности поменяться квартирой с кем угодно, лишь бы этого избежать. Однако после слушаний со мной меняться отказалась.


В конце концов полезла в драку, попыталась пихать последнего оратора. После этого полицейский ее вывел, а председатель воспользовался моментом и закрыл слушания.


Выступил помощник депутата государственной думы т. Родина, известного своим стремлением набрать политические очки перед предстоящими выборами на проблемах ТиНАО. Помощник пытался провести мысль о том, что строительство ветки направлено на решение проблем, порожденных неумелым руководством ленинского района и московской области, и к теплому стану не имеет никакого отношения. но для этого формата и аудитории это было слишком сложным вызовом, и с задачей он не справился.


Эти личности хорошо известны организаторам, которые относились к ним как к неизбежному злу. Удивительно как пара человек может совершенно дезорганизовать самое простое мероприятие. В целом, даже с учетом высказанных опасений большинство жителей проект метро поддерживают, но делают это, во-первых, в нимби-стиле, а, во-вторых, молча, что дает возможность оппонентам за счет шума, а не аргументов, казаться значительнее, чем они есть.
 

teplak

Новичок
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
1
Адрес
Новоясеневский пр., 12
Это провокаторы.
Там в основном против были те, возле чьих домов будут находиться выходы из метро.
Бармалей, не правда Ваша.
Никакие это не провокаторы.
Все ровно наоборот.
И основная масса жителей Теплого Стана и Коньково, однозначно против.

И что тут удивляться? И Про чуткость говорить не нужно. Нужды жителей Вашего района, понятны, но Вы тоже, не проявляете чуткости по отношению к жителям Коньково и Теплого Стана, которые должны лишиться части лесного массива из за ветки, которая в никуда.
Никакого контура ещё нет. Как нет и пересадки. И в результате, мы получим толпу, в массе своей не русских национальностей, которые будут доезжать до Теплого Стана и и, выходя посреди района идти пешком к метро Теплый Стан, за которым их любимый рынок, гостиницы и магазины.
Хотите сказать, что по Вашему направлению нет общежитий для этих чернорабочих? Да их тысячи и тысячи. И рынок не безизвестный, является их центром. Думаете, будет иначе?
Не будет. Теплый Стан, превратиться в мекку этих людей, которые будут ходить туда-сюда толпами.
Кроме того, если бы у вас сносили большой и удобный магазин и недостроенный народный гараж, ради этой станции, Вы бы тоже не испытывали радости.
А уж то, на каких оврагах, речках, ямах, ручьях и болотах стоят дома в части теплого стана и рядом (или под) которыми должно проходить метро, по документам, вовсе не глубокого, а мелкого заложения, какие там трещины, подтопления и прочие трудности, Вы тоже не знаете.
Люди реально волнуются за свои жилища.
Что поделать, что нынче строят так, что веры и доверия нет.

То, что Вам хочется эту ветку, хоть она и не для Вас, а исключительно торговых центров делается, это понятно.
Только не понятно то, почему Вы считаете , что жители Теплого Стана и Коньково должны быть рады тому, что их жизнь, должна будет превратиться из тихой гавани в строительный ад и на несколько лет подвергнуть их жуткой тревоге за то, как все будет сделано, а ещё, и дать изрыть части лесов под венткиоски,
По Битцевскому лесу, нам много чего обещали и не выполнили ни одного обещания. Все было сделано в худшем виде для леса.
Где взять доверие-то? Как отделаться от этого страха? Думаете, легко?
То, что толпы совсем не местных жителей, теперь будут циркулировать от рынка до этого метро на ул. Генерала Тюленева, это я вам зуб даю.
И строительство 25-этажного дома для инвесторов этого метро, впихнутого между другими в сложившемся микрорайоне, думаете тоже большая радость?
Чему тут радоваться-то?
Давайте, все же, отделять зерна от плевел.
И начинать надо с третьего пересадочного контура. Когда он будет построен, то хоть какая-то уверенность у жителей сложившихся районов появится, что уничтожение леса и все трудности связанные с периодом строительства, ведут к чему-то лучшему.
Потому что на данном этапе, такой уверенности нет. Зато есть уверенность, что этого и не случится никогда, потому что главная задача, этим "огрызком" будет решена. Рабочую силу к славянскому миру и икея, будет доставлять метро. Вероятно из Сосенок или ещё откуда-то.
Причем это и в Ваших же интересах, добиться гарантий соединения ветки с третьим контуром.
Но ведь такой гарантии нет.
Одни слова.
Чему же тут радоваться?
 

natalie

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
2,052
Адрес
Липовый парк дом 5, кор.1
Бармалей, не правда Ваша.
Никакие это не провокаторы.
Все ровно наоборот.
И основная масса жителей Теплого Стана и Коньково, однозначно против.
Муж в Теплом Стане жил с 1974г. (восьмой мкр), я с 1980 (6 мкр, прям рядом с будущей станцией), у нас там куча друзей и родных, как Вы понимаете. И самое интересное, что среди них никто не против :))) Поэтому, когда Вы говорите "однозначно", это немного веселит :))) Нельзя быть столь категоричным в своих суждениях, всегда нужно говорить за себя. Вот я не против, мой муж не против, моя свекровь и свекр не против, моя золовка, и друзья, не буду тут всех перечислять, а то это затянется до утра :))) Понятие "большинство", в данном случае уместно? Видите, я тоже могу сказать, что основная масса жителей ТС за метро :))) Кстати, Barmaley, кажется, тоже из ТС, и ведь он тоже за метро :)))
 
Последнее редактирование:

Barmaley

Живу я здесь
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
2,178
Адрес
Африка, Южная часть. Набережная Лимпопо
Уважаемая teplak , начну я с того, что проживаю всю свою сознательную жизнь, с 1978 года по сей день в Теплом Стане!
Кстати, на одноименном ресурсе схожим с Вашим ником, также зарегистрирован.
Не надо быть эгоистами, и довольствоваться тем что есть. Город развивается, растет. Нас не спрашивали, когда присоединяли новые территории.
Как по Вашему мнению население должно добираться до города?
Удобную позицию Вы выбрали
Мне тепло и хорошо, а проблемы " индейцев" это их проблемы

По поводу мигрантов и рынка!
Вы, видимо, не знаете, что в лесополосе по Новоясеневскому проспекту, за ТРЦ Спектр находится целое поселение мигрантов. Что на рынке есть рестораны для "своих", где даже не услышишь русскую речь.
Все это достаточно печально
Только это проблема властей, а не жителей Ясенево, Т Стана или, тем более, Коммунарки

Пока политика безвизового въезда с территорий бывших республик не примет цивилизованной структуры, мы, население, будем это терпеть.
И не дай Бог Москве превратиться в Париж, или современную Европу.
Но это политика, а я в нее не вступаю

Будьте терпимее, вспомните как Вы добирались до Ясенево на автобусах от метро Калужская или Беляево.
Как ездили в Ядран или Лейпциг на двух автобусах

По поводу метро, после слушаний я поговорил с некоторыми жителями Теплого Стана. Да, все не в восторге от стройки, и мне тоже эта стройка доставит массу неудобств, в том числе потому что мои дети учатся именно в этой школе, но всё же люди с пониманием относятся к строительству метро.
А контур, конечно же будет построен гораздо раньше чем ветка в Коммунарку. Погуглите повнимательней.

А провокаторы, ранее упомянутый депутат от Коньково громче в ех возмущался и "заводил" зал


И еще, как Вы видите выход из ситуации?
Бутовская ветка пришла в Ясенево и перегружена уже
Сокольническая уйдет в Московский
Солнцевская, люди 20 лет ждали ее
 

Zet

Продвинутый пользователь
Регистрация
10 Апр 2015
Сообщения
592
Адрес
Ясная, 1
teplak , я полностью принимаю Ваши доводы относительно негативного влияния новой ветки метро: и экология, и строительство, и вибрации, и контингент. Мне вот неясно одно..
И начинать надо с третьего пересадочного контура. Когда он будет построен, то хоть какая-то уверенность у жителей сложившихся районов появится, что уничтожение леса и все трудности связанные с периодом строительства, ведут к чему-то лучшему.
Потому что на данном этапе, такой уверенности нет. Зато есть уверенность, что этого и не случится никогда, потому что главная задача, этим "огрызком" будет решена. Рабочую силу к славянскому миру и икея, будет доставлять метро. Вероятно из Сосенок или ещё откуда-то.
Причем это и в Ваших же интересах, добиться гарантий соединения ветки с третьим контуром.
Но ведь такой гарантии нет.
Уверенности и гарантии нет в чем? Что руководство метрополитена не сошло с ума, чтобы впервые за 80 лет (если не впервые в мире) построить "изолированную" ветку метро? А составы они хотя бы туда как доставлять будут? На фурах?
Дешевле, при таком раскладе, для доставки "рабочей силы" в Икею использовать воздушный транспорт.
 

Flash709

Завсегдатай
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
684
Адрес
Сосенский стан, д. 10
teplak, с детства жил на Профсоюзной (м. Коньково), сейчас буду в Коммунарке, может Вы и сами когда-нибудь сюда переедете и будете мечтать о метро и т.д. P.S. а уж сколько деревьев вырублено, чтобы построить районы Коньково и Теплый стан, никакая ветка метро не переплюнет, можно сказать также лишили жителей Москвы зеленых легких, не говоря уже про гидрографию этих районов.
 

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
На заседании Градостроительно-земельной комиссии Москвы представители власти одобрили границы зон размещения станций «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир» и «Мамыри» линии метрополитена, которая проектируется от Третьего пересадочного контура в направлении Новой Москвы.

Решение принято ГЗК, документы подписаны председателем комиссии — мэром Москвы Сергеем Собяниным.

В сообщении пресс-службы мэра и правительства столицы отмечается, до конца 2020 года на территории Новой Москвы запустят четыре станции новой линии метро. Ветка соединит «Улицу Новаторов» Третьего пересадочного контура с административно-деловым центром Коммунарка. Линия будет иметь протяженность 18 км и пройдет вдоль Калужского шоссе по территории Новой Москвы до деревни Столбово.
http://newmos.info/content/news/5109.html
 

Oksana

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
614
Адрес
Сосенский Стан 11
вот вы спорите тут....а метро у меня под окнами будем проходить))) и дорога на Остафьево тоже)))) а ведь мы покупали квартиру с расчетом на то, что максимум напротив жилой массив будет))))
 

Николаич

Завсегдатай
Команда форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,177
Адрес
Коммунарка
Столица одобрила границы территорий, на которых разместятся станции метро от ТПК в Новую Москву
24 Сентября 2015 Ирина Левина Теги: метро, строительство

На заседании Градостроительно-земельной комиссии Москвы представители власти одобрили границы зон размещения станций «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир» и «Мамыри» линии метрополитена, которая проектируется от Третьего пересадочного контура в направлении Новой Москвы.

Решение принято ГЗК, документы подписаны председателем комиссии — мэром Москвы Сергеем Собяниным.

В сообщении пресс-службы мэра и правительства столицы отмечается, до конца 2020 года на территории Новой Москвы запустят четыре станции новой линии метро. Ветка соединит «Улицу Новаторов» Третьего пересадочного контура с административно-деловым центром Коммунарка. Линия будет иметь протяженность 18 км и пройдет вдоль Калужского шоссе по территории Новой Москвы до деревни Столбово.
http://newmos.info/content/news/5109.html
 

Коммунарка

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
308
Адрес
Москва
вот вы спорите тут....а метро у меня под окнами будем проходить))) и дорога на Остафьево тоже)))) а ведь мы покупали квартиру с расчетом на то, что максимум напротив жилой массив будет))))
У меня перед домом дорога уже проходит и разделяет поселок на 2 части даже без единого безопасного подземного перехода: на одной стороне детская поликлиника через 4-х полосную дорогу, на другой школа также через 4-х полосную, поэтому я впредь больше никаких коллективных заявлений никуда не подписываю, руководствуясь принципом большинства жителей: лучше рядом с Вашим домом любая проблема, чем рядом с моим.
Ну а то, что квартиру нужно покупать уже в отстроенном районе, это уже очевидно всем владельцам новостроек. Новостройки должны продаваться значительно дешевле, пока не станет понятно, что будет представлять из себя район. По Новой Москве одни заявления и долгострои в перспективе. Коммунарку сделали просто транзитным поселком на 3-х больших дорогах.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу