Фотина
Завсегдатай
Промзоны Москвы превратятся в территории с развитой инфраструктурой
http://www.restko.ru/news/25976
Промышленные зоны столицы превратятся в территории, потенциально интересные инвесторам, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «Там можно строить и жилье, и бизнесом заниматься. И именно таким образом будет происходить развитие этой гигантской территории в ближайшие годы. Это один из самых главных инвестиционных проектов столицы», - заявил С. Собянин в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Он добавил, что промзоны главным образом находятся на так называемом «ржавом кольце» города - Малом кольце железной дороги (МКЖД). «В настоящее время мы заканчиваем проект создания на базе МКЖД, по сути, второго пересадочного контура, который будет стыковаться и с радиальными направлениями железной дороги, и с линиями метро.
Это будет кольцо, по которому будут ходить электрички с такой же частотой, как в метро», - подчеркнул С. Собянин. Ранее он отметил, что реконструкция МКЖД поможет реорганизовать прилегающие к нему промзоны и привлечь туда инвестиции. «МКЖД всегда работало как грузовая железная дорога, которая обслуживала промзоны. Теперь промышленные территории вокруг этого кольца не выполняют те функции, ради которых они создавались. Там нет промышленности. Теперь это в основном либо складские, либо полузаброшенные территории, в значительной части криминальные», - сказал С. Собянин. По его словам, строительство этого кольца и организация по нему пассажирского движения свяжут пригородные железнодорожные поезда, электрички, которые идут в центр города. «Можно будет, не доезжая до центра города, пересаживаться на это кольцо и уже дальше двигаться практически по всей территории Москвы», - пояснил С. Собянин.
Градоначальник также отметил, что МКЖД поможет разгрузить столичную подземку и сделает движение по городу более комфортным для пассажиров общественного транспорта. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, движение по Малому кольцу железной дороги планируется запустить в 2016 году.
«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метро. Эта работа займет еще лет пять», - пояснил М. Хуснуллин
http://www.restko.ru/news/25976
Промышленные зоны столицы превратятся в территории, потенциально интересные инвесторам, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «Там можно строить и жилье, и бизнесом заниматься. И именно таким образом будет происходить развитие этой гигантской территории в ближайшие годы. Это один из самых главных инвестиционных проектов столицы», - заявил С. Собянин в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Он добавил, что промзоны главным образом находятся на так называемом «ржавом кольце» города - Малом кольце железной дороги (МКЖД). «В настоящее время мы заканчиваем проект создания на базе МКЖД, по сути, второго пересадочного контура, который будет стыковаться и с радиальными направлениями железной дороги, и с линиями метро.
Это будет кольцо, по которому будут ходить электрички с такой же частотой, как в метро», - подчеркнул С. Собянин. Ранее он отметил, что реконструкция МКЖД поможет реорганизовать прилегающие к нему промзоны и привлечь туда инвестиции. «МКЖД всегда работало как грузовая железная дорога, которая обслуживала промзоны. Теперь промышленные территории вокруг этого кольца не выполняют те функции, ради которых они создавались. Там нет промышленности. Теперь это в основном либо складские, либо полузаброшенные территории, в значительной части криминальные», - сказал С. Собянин. По его словам, строительство этого кольца и организация по нему пассажирского движения свяжут пригородные железнодорожные поезда, электрички, которые идут в центр города. «Можно будет, не доезжая до центра города, пересаживаться на это кольцо и уже дальше двигаться практически по всей территории Москвы», - пояснил С. Собянин.
Градоначальник также отметил, что МКЖД поможет разгрузить столичную подземку и сделает движение по городу более комфортным для пассажиров общественного транспорта. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, движение по Малому кольцу железной дороги планируется запустить в 2016 году.
«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метро. Эта работа займет еще лет пять», - пояснил М. Хуснуллин