Ну как вам нынешний сезон?!
Кто уже поставил лето?
Кто уже поставил лето?
Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
А я перестал покупать к машине отдельно диски.А я колёса "перекидываю" с зимней (без шипов) на летнюю -- когда по утрам устойчиво +8 станет.
Сам. Поэтому без очередей, но с небольшой физкультурой и большим удовольствием.
(Езжу не настолько много, чтобы каждый раз балансировку делать. Хотя это, может быть, и неправильно.)
Для холодного периода это не страшно, а вот если на них ездить в +20 , когда станет стабильно и выше, тогда да.Так вот кто своими шипами дорогу портит
Вообще "липучки" при плюсовой температуре ведут себя очень плохо (шипованная порой даже лучше). Их теоретический максимум для комфортной езды +5. Если утром +8, до днем может и до +15-20 доходить. Тормозной путь о-го-го как может возрастать. И в поворотах не всё хорошо. Некоторые модели летних при 0 ведут себя лучше, чем зимние при +5.А я колёса "перекидываю" с зимней (без шипов) на летнюю -- когда по утрам устойчиво +8 станет.
Сам. Поэтому без очередей, но с небольшой физкультурой и большим удовольствием.
(Езжу не настолько много, чтобы каждый раз балансировку делать. Хотя это, может быть, и неправильно.)
Что касается второго комплекта дисков.А я перестал покупать к машине отдельно диски.
Раньше тоже считал что, не надо зависеть от очередей на шиномонтаж и подстраиваться.
Но балансировку всё равно надо делать.
Значит опять в шиномонтаж.
Поэтому понял что выгоды никакой, затраты на диски даже больше, чем затраты на шиномонтаж.
Тем более более 3 лет на одной машине не езжу.
А я про +10 читал.Летняя резина при температурах ниже +5 также опасна, как и зимняя при температуре выше +5.
У каждой модели свои особенности. Температурный диапазон использования резины достаточно узок (против физики не попрешь). Расширение диапазона ухудшает эксплуатационные качества. Помните поговорку про всесезонную резину?.. "одинакова плоха как зимой, так и летом". Поэтому производители для улучшения качеств в основной период эксплуатации "уменьшают" температурный диапазон. Особенно ярко это выражено для "липучек". Они тормозят на льду в том числе за счет мягкости. Если резина мягкая на -20, то на +10 - она превращается в "кисель".А я про +10 читал.
Спасибо, учту.
Не, моя уверенно себя ведёт и при +15: тормозит хорошо, в "кисель" не превращается.Случай из жизни. Друг поставил липучку после шипов и очень хвалил её всю зиму. Даже на льду порой вела себя не хуже предыдущей шиповки. Когда пришла весна и настал небольшой плюс (1-2градуса), он стал боятся её. Увеличение тормозного пути, рысканье, снос...