Новые законодательные документы в сфере ЖКХ

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Решила всё-таки открыть новый раздел, где будем размещать все новые документы, касающиеся сферы ЖКХ, в том числе и малозначимые. А тема "Законодательство в сфере ЖКХ" будет являться неким справочником, где будут размещены только основные документы, которые необходимо знать, прежде чем предъявлять какие-либо претензии управляющим компаниям.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 23 марта 2015 г. N 87/202/пр "Об утверждении требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства, в том числе требований к ее архитектуре"
Как должна быть организована работа государственной информсистемы ЖКХ?
Законодательством предусмотрено создание государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС).
Установлены требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования названной системой.
Оператор ГИС должен обеспечить ее бесперебойную круглосуточную работу.
Возникающие неполадки должны устраняться в течение часа.
Предусматривается резервное копирование программного обеспечения и информации, содержащейся в ГИС. Прописано требование о долгосрочном хранении всех сведений, размещаемых в системе.
ГИС состоит из открытой, закрытой части и части, предназначенной для организации взаимодействия системы с другими информресурсами. В открытой части публикуется общедоступная информация. Закрытая часть предназначена для ведения личных кабинетов пользователей системы.
Доступ пользователей к ознакомлению с общедоступной информацией обеспечивается на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться обязательная установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра сайтов программных и технологических средств.
В состав средств обеспечения ГИС, в частности, входит подсистема нормативно-справочной информации в сфере ЖКХ.
Также предусмотрены подсистема, предназначенная для ведения электронных паспортов многоквартирных и жилых домов, электронных документов о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, подсистема инспектирования жилищного фонда и др.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 апреля 2015 г. Регистрационный № 36823.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Приказ Минстроя России N 756/пр, Минздрава России N 786н от 28.11.2014
"О требованиях к выделению и оснащению специальных мест на открытом воздухе для курения табака, к выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака"
Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36809.


Определены требования к специальным местам на открытом воздухе и оборудованию изолированных помещений для курения табака на судах дальнего плавания и в многоквартирных домах

Перечислены применяемые гигиенические нормативы содержания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и санитарные правила, которым должны соответствовать места для курения табака.

Установлены требования, которым должны соответствовать оснащение мест для курения на открытом воздухе и изолированные помещения для курения табака.

Приказ вступает в силу через шесть месяцев со дня его официального опубликования.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Приказ Росстандарта от 30.03.2015 N 365"Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"

С 1 июля 2015 года вступает в силу перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента о безопасности зданий и сооружений

Одновременно с указанной даты признан утратившим силу Приказ Ростехрегулирования от 01.06.2010 N 2079, которым утвержден аналогичный действующий в настоящее время Перечень.

Новый Перечень значительно расширен и включает 272 документа (ранее - 198), в том числе межгосударственные стандарты, национальные стандарты, своды правил (актуализированные редакции СНиП), своды правил (неактуализированные редакции СНиП), своды правил (неактуализированные редакции сводов правил Госстроя России).

В частности, в перечень включены "ГОСТ 32498-2013 Здания и сооружения. Методы определения показателей энергетической эффективности искусственного освещения", "ГОСТ Р 55913-2014 Здания и сооружения. Номенклатура климатических параметров для расчета тепловой мощности системы отопления", "СП 165.1325800.2014 "СНиП 2.01.51-90 "Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне", и некоторые другие документы.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Минстроя России от 10.04.2015 N 10407-АЧ/04"Об отдельных вопросах, возникающих в связи с регистрацией товариществ собственников жилья"

Действующим законодательством не установлено требование о перерегистрации ТСЖ в товарищество собственников недвижимости

Сообщается, что Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", вступившим в силу с 1 сентября 2014 года (за исключением отдельных положений), введена новая организационно-правовая форма юридического лица - товарищество собственников недвижимости (ТСН).

Таким образом, с 1 сентября 2014 года ТСЖ в соответствии с Законом N 99-ФЗ является видом юридического лица, создаваемым в организационно-правовой форме ТСН.

В соответствии с частью 7 статьи 3 Закона N 99-ФЗ учредительные документы, а также наименования ТСЖ, созданных до дня вступления в силу указанного закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции Закона N 99-ФЗ) при первом изменении учредительных документов таких ТСЖ. Изменение наименования ТСЖ в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции Закона N 99-ФЗ) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Учредительные документы таких ТСЖ до приведения их в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции Закона N 99-ФЗ) действуют в части, не противоречащей указанным нормам.

В этой связи Минстрой России обращает внимание на недопустимость направления в адрес ТСЖ требований, уведомлений или иного рода документов о необходимости осуществления перерегистрации ТСЖ, а также о внесении изменений в учредительные документы ТСЖ в случае отсутствия оснований, предусмотренных частью 7 статьи 3 Закона N 99-ФЗ.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Приказ Минкомсвязи России N 85, Минстроя России N 200/пр от 23.03.2015"Об утверждении функциональных требований к государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2015 N 37013.

Через государственную информационную систему ЖКХ можно будет платить за коммунальные услуги и сообщать показания приборов учета

Минкомсвязью и Минстроем России определены требования к государственной информационной системе ЖКХ, создание которой предусмотрено Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".

Установлено, что функциональные возможности такой системы должны обеспечивать выполнение участниками информационного взаимодействия следующих действий:

- размещение в системе информации в электронном виде с использованием электронной подписи;

- размещение в системе платежных документов, на основании которых вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги;

- внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги с использованием системы;

- введение показаний приборов учета;

- проведение с использованием системы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе голосование;

- заключение в электронной форме договоров на оказание коммунальных услуг;

- формирование пользователями системы обращений в управляющие компании, к поставщикам коммунальных ресурсов и услуг, в органы власти, а также направление ответов на такие обращения.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22.12.2014 № 882/ПР "Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"

Вниманию организаций, управляющих многоквартирными домами: разработаны формы раскрытия информации.

Установлены формы раскрытия информации организациями, управляющими многоквартирными домами.
Речь идет об управляющих компаниях, ТСЖ, жилищных кооперативах и иных специализированных потребкооперативах. Напомним, что они обязаны раскрывать общую информацию о себе, перечень находящихся под управлением домов и данные о них, сведения о выполняемых работах и оказываемых коммунальных услугах, информацию об использовании и капремонте общего имущества дома и ряд иных сведений.
Указанные данные размещаются на сайте www.reformagkh.ru, а также по выбору управляющей организации на ее собственном сайте, сайте регионального или местного органа власти.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2015 г. Регистрационный № 37217.
"Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ".
 
Последнее редактирование:

Plumonsita

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
28
Адрес
Липовый парк, д. 7, кор. 1
Как Вам это?
В Думу внесен законопроект, ограничивающий права дольщиков на получение компенсаций
http://www.pnp.ru/news/detail/83686

Оказывается мы "потребительские экстремисты"
 

natalie

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
2,052
Адрес
Липовый парк дом 5, кор.1
Как Вам это?:welkome:
В Думу внесен законопроект, ограничивающий права дольщиков на получение компенсаций
http://www.pnp.ru/news/detail/83686

Оказывается мы "потребительские экстремисты"
Интересное кино! То есть, раньше суды, уменьшавшие сумму выплат по просрочке, уже руководствовались новым законопроектом :))) А злые дольщики 2-ой очереди Москвы А101, так вообще готовы агрессивно злоупотребить 214ФЗ и просто напросто ограбить честный экономный Авгур:biggrin:
 

Феникс

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
3,556
Адрес
Москва
Я думаю, точнее, я уверена, что этот Мамед Абасов - персонаж с потрохами проплаченный доблестными застройщиками, типа Авгура.
Читаем первое найденное:
известный бизнесмен Мамед Аббасов (на фото - справа). Далеко не полный список регалий Абасова: генеральный директор ООО «Монолитхолдинг», управляющий директор ООО ФСК «Монолитинвест», председатель организации «Страна гор – Дагестан», экс-председатель Федеральной лезгинской национально-культурной автономии, глава Ассоциации предпринимателей «Южный Дагестан». flnka.ru/digest-analytics/1478-mamed-abasov-hochu-chtoby-moya-rabota-v-gosdume-pomogala-dagestanu.html
Смотрим, чем занимается ООО ФСК «Монолитинвест»: http://www.rusprofile.ru/id/511401

И широко улыбаемся: господин депутат сам от строительного бизнеса.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29 декабря 2014 г. № 924/ПР «Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению»
Плата за содержание жилья, коммунальные услуги и капремонт - в одной платежке.
Установлена новая примерная форма платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг.
Новая форма платежки дополняется итоговой строкой, отдельно отражающей сумму к оплате за коммунальные услуги. Также новая форма содержит справочную информацию о предельных (максимальных) индексах изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальном образовании (в процентах).
Вместо графы "Капитальный ремонт" появились 2новых раздела. В одном приводится расчет размера взноса на капремонт, в другом - информация для его внесения. Актуализирован текст уведомления потребителей о сроках, порядке снятия и передачи показаний приборов учета, последствиях их непредоставления, а также недопуска уполномоченных лиц для проверки счетчика и несанкционированного вмешательства в его работу.
Кроме того, в новой платежке приводятся контактные данные органа государственного жилищного надзора субъекта Федерации.
Даны методические рекомендации по заполнению новой формы.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 мая 2015г. Регистрационный №37413.

Информационное письмо Федеральной антимонопольной службы от 27 мая 2015 г. N ИА/26126/15 "Об оценке обстоятельств, связанных с доступом операторов связи в многоквартирные дома"
Пускать ли операторов связи в многоэтажку и на каких условиях, решают собственники квартир, а не управляющая компания.
ФАС России даны разъяснения по вопросу доступа операторов связи в многоквартирные дома.
Размещение средств и линий связи в многоквартирных домах является необходимым условием оказания услуг связи гражданам (по технологиям, предусматривающим организацию проводной абонентской линии). Вместе с тем управляющие домом компании на практике часто необоснованно препятствуют доступу операторов связи к дому.
Обращается внимание, что УК не вправе самостоятельно принимать решение о возможности доступа и порядке пользования оператором связи общим имуществом дома. Это право предоставлено только собственникам помещений в многоквартирном доме. Поэтому при оценке, насколько обоснованы отказ УК в доступе оператору связи и установленные УК специальные требования к оператору связи (например, доступ в дом только при условии заключения договора с третьим лицом, проведении работ, технологически не связанных с размещением средств и линий связи), необходимо установить, имеется ли соответствующее волеизъявление собственников.
Также УК не вправе самостоятельно устанавливать требования по возмездному размещению оборудования связи. Если собственники не приняли такое решение, УК не вправе навязывать операторам связи плату за размещение, содержание средств и линий связи, а также за обеспечение доступа операторов связи к собственному оборудованию.
Вместе с тем УК вправе предъявить оператору связи требования (технические условия) по проведению работ по организации доступа оператора связи в многоквартирный дом, обеспечивающие соблюдение характеристик надежности и безопасности дома.

"Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ".
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Постановление Правительства РФ от 29.05.2015 N 517 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях совершенствования процедур рассмотрения разногласий и рассмотрения в досудебном порядке и урегулирования споров"

Уточнены правила рассмотрения разногласий и споров, связанных с применением тарифов на коммунальные услуги

Изменения внесены в:

- Правила рассмотрения разногласий, возникающих между региональными органами власти в области регулирования тарифов, органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями (утв. Постановлением Правительства РФ от 05.11.2003 N 674);

- Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса (утв. Постановлением Правительства РФ от 07.04.2007 N 208);

- Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов) (утв. Постановлением Правительства РФ от 20.07.2011 N 583);

- Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.10.2007 N 669).

Установлено, в частности, что форма заявления о разногласиях, перечень и формы документов, прилагаемых к заявлению, представляемых для рассмотрения разногласий, а также требования к ним утверждаются ФСТ России.

Определено также, что в электронной форме такие заявления подаются в ФСТ России с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Письмо Минэкономразвития России от 18.02.2015 N ОГ-Д23-1969 "Относительно подготовки технических планов помещений в результате перепланировки помещений"

Постановка на государственный кадастровый учет и введение в гражданский оборот в качестве самостоятельных объектов гражданских прав жилых помещений в индивидуальном жилом доме не допускается

Подчеркивается, что постановка на кадастровый учет в качестве самостоятельного объекта гражданских прав осуществляется только в отношении жилого помещения, являющегося частью многоквартирного дома. Минэкономразвития напоминает, кроме того, что многоквартирный дом, построенный на земельном участке с разрешенным видом использования, предусматривающим индивидуальное жилищное строительство, без получения разрешительных документов является самовольной постройкой.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Документик будет интересен для тех, кто надумает создать ТСЖ, ныне называющиеся ТСН.

<Информация> Минфина России N ПЗ-3/2015 "Об упрощенной системе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности"

Организация вправе самостоятельно выбрать упрощенный способ ведения бухгалтерского учета, исходя из условий хозяйствования

Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять:

субъекты малого предпринимательства;

некоммерческие организации;

организации, получившие статус участников проекта "Сколково".

Упрощенный способ может предусматривать, в частности:

ведение бухгалтерского учета по простой системе (без применения двойной записи);

сокращенное количество синтетических счетов в принимаемом рабочем плане счетов бухгалтерского учета по сравнению с Планом счетов бухгалтерского учета;

принятие упрощенной системы регистров (формы) бухгалтерского учета;

использование кассового метода учета доходов и расходов;

признание доходов и расходов по договору строительного подряда в соответствии с ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99 (включая возможность использования кассового метода учета доходов и расходов), не применяя ПБУ 2/2008;

отказ от проведения переоценки основных средств и нематериальных активов для целей бухгалтерского учета;

ведение ИП или лицом, занимающимся частной практикой, в соответствии с законодательством о налогах и сборах учета доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности (без ведения бухгалтерского учета);

составление бухгалтерской отчетности в сокращенном объеме и т.д.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Письмо ФНС России от 04.06.2015 N ГД-4-3/9639@ "По вопросу учета в целях налогообложения прибыли организаций процентов, начисленных банком за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете или счете регионального оператора"

Проценты от размещения временно свободных денежных средств собственников помещений в многоквартирных домах (фонда капитального ремонта) облагаются налогом на прибыль

Фонд капитального ремонта формируется собственниками жилых помещений на специальном счете в кредитной организации, либо на счете регионального оператора - юридического лица, созданного в форме фонда.

Сообщается, что суммы взносов на капитальный ремонт и проценты, уплаченные собственниками помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате таких взносов, имеют целевое назначение, определенное федеральным законом, исключающим их использование владельцем счета (региональным оператором) по своему усмотрению.

В этой связи указанные средства не рассматриваются в качестве дохода регионального оператора и, следовательно, не учитываются при формировании налоговой базы по налогу на прибыль.

В то же время проценты от размещения временно свободных денежных средств фонда, находящиеся на счете регионального оператора, отличного от специального счета, подлежат обложению налогом на прибыль организаций в общеустановленном порядке.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
<Письмо> Минстроя России от 23.03.2015 N 7818-АЧ/04 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"

Разъяснены вопросы предоставления лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами при обращении с соответствующими заявлениями филиалов юридических лиц

Разъяснено, в частности, что:

- филиал выступает от имени создавшего его юридического лица, и ответственность за его деятельность несет создавшее его юридическое лицо;

- заявление в лицензирующий орган должно быть подписано единоличным исполнительным органом юридического лица. Заявление может быть подписано руководителем филиала только при наличии у него соответствующей доверенности.

Приводится также примерное содержание заявления о предоставлении лицензии и перечень документов, прилагаемых к такому заявлению.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
<Письмо> Минстроя России от 24.04.2015 N 12258-АЧ/04 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с введением лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"

Минстрой России ответил на наиболее часто встречающиеся вопросы у соискателей лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Разъяснено, в частности, каким образом могут быть разрешены некоторые спорные ситуации, возникающие при выборе управляющей организации, в частности:

- о включении многоквартирных домов в реестр лицензий субъекта РФ в случае, если управляющая организация, осуществляющая деятельность по управлению многоквартирными домами, обратилась с заявлением о предоставлении лицензии после 1 апреля 2015 года;

- о действиях органов местного самоуправления и лицензирующих органов в случаях появления многоквартирных домов, в отношении которых возникает риск "остаться без управления", в том числе в ситуации, когда управляющая организация в одностороннем порядке без объективных причин и без заблаговременного уведомления расторгает договор управления многоквартирным домом или фактически прекращает исполнение своих обязанностей в отношении такого многоквартирного дома;

- о возможности проведения лицензирующим органом выездной проверки достоверности сведений, указанных соискателем лицензии, в рамках исполнения последним обязанности по раскрытию информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации;

- о включении в реестр лицензий субъекта РФ сведений о многоквартирных домах в случае выявления несоответствия сведений, содержащихся в перечне многокваритрных домов, находящихся под управлением соискателя лицензии, представленном последним в числе материалов о выдаче лицензии и в перечне многоквартиных домов, находящихся под управлением соискателя лицензии и размещенном на сайте reformagkh.ru;

- о возможности отнесения многоквартирных домов к "местам осуществления лицензируемого вида деятельности" по смыслу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
<Письмо> ФФОМС от 21.05.2015 N 3226/21-3/И<О разъяснении использования медицинскими организациями, расположенными в зданиях многоквартирных домов, средств обязательного медицинского страхования на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах>

Оплата взносов за капитальный ремонт жилого дома, в котором находится медицинская организация, осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.

В случае если медицинская организация расположена в жилом доме, в силу Жилищного кодекса РФ она обязана ежемесячно вносить в составе коммунальных платежей взносы за капитальный ремонт жилого дома.

Указано, что расходы на коммунальные платежи относятся на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" статьи 220 "Оплата работ, услуг" КОСГУ и включается в состав тарифа на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Распоряжение Правительства РФ от 11.06.2015 N 1092-р<О внесении изменений в перечень национальных стандартов, утв. Распоряжением Правительства РФ от 10.03.2009 N 304-р>

Изменен перечень национальных стандартов, содержащих правила и методы исследований, испытаний, измерений, необходимых для применения и исполнения Технического регламента о требованиях пожарной безопасности

Применение перечня на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
 
Сверху Снизу