Barmaley
Живу я здесь
Можно доплатить в терминале непосредственно в офисе Авгура, в том числе в день подписи Акта ППА может кто нибудь написать на какой счет оплачиваете доп. метры и в каком банке?
Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.
Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.
Можно доплатить в терминале непосредственно в офисе Авгура, в том числе в день подписи Акта ППА может кто нибудь написать на какой счет оплачиваете доп. метры и в каком банке?
Если честно, я не помню(Спасибо а терминал какого БАНКА?
В 13-м корпусе по проекту не предусмотрены п/с, соответственно ни о каких электро, выдаваемых Авгуром, речи быть не может.С полотенцесушителем думаю надо что то придумывать (13 корпус вроде получал в управляющей электрические, у нас случайно такое не предусмотрено?).
я несколько недель назад забирал свою неустойку. Деньги в Россельхозбанке были.информации Россельхозбанка счет АЭ заблокирован. Кто знает где у нах счет?
У меня подруга сегодня там была, исполнительный лист не приняли сославшись, что счет заблокирован.я несколько недель назад забирал свою неустойку. Деньги в Россельхозбанке были.
Ого. Возможно это было наследие Мошковича. Теперь прикрыли. Напишите пож-ста как найдете. Авгур мне еще не все чужое отдал.У меня подруга сегодня там была, исполнительный лист не приняли сославшись, что счет заблокирован.
А если не секрет, на реквизиты какого банка? Прошу Вас посмотрите платежку.мы тоже вчера были на осмотре. претензий не было. мы все подписали. доплатили и получили ключи. Спрашивали про КДЦ. Менеджер сказал, что никто не знает, что там будет. а по поводу парковок ничего не смог ответить. информаци от него никакой ценной не получили
Когда будите подписывать акт приема позвоните в УК по телефону диспетчера 8(499)670-93-13. Придет сотрудник, откроет все шкафы, покажет все ваши счетчики, зафиксирует показания на момент приемки квартиры и заодно покажет где что перекрывать. По стиралке тоже можете задать вопрос ему.30.10.2016 тоже подписали только акт взаиморасчета, квартиру на 6 этаже не приняли, подождем устранения замечаний. Очень интересует, как перекрыть самому у себя в квартире воду при установке стиральной машины, мойки в кухне и т.п. или, не дай бог, кран сорвет. Менеджер, который показывал квартиру, только показал шкаф в коридоре, доступ к которому имеет сотрудник УК по вызову. Ерунда какая-то. Что-то не заметили куда подключить стиралку.
А сантехнических люков нет в санузлах? Ключи от общего шкафа должны будут выдавать, иначе вообще все это выходит за грань здравого смысла. Еще как я понял ответственность дольщика по состоянию коммуникаций начинается от общей трубы в коридоре, т.е. за отрезок труб до квартиры должны отвечать мы, и при желании любой "доброжелатель" может обрадовать хозяев случайной протечкой.30.10.2016 тоже подписали только акт взаиморасчета, квартиру на 6 этаже не приняли, подождем устранения замечаний. Очень интересует, как перекрыть самому у себя в квартире воду при установке стиральной машины, мойки в кухне и т.п. или, не дай бог, кран сорвет. Менеджер, который показывал квартиру, только показал шкаф в коридоре, доступ к которому имеет сотрудник УК по вызову. Ерунда какая-то. Что-то не заметили куда подключить стиралку.
Московский кредитный банк написано на платеже. но это может быть не банк получатель, а это скорее всего через терминал этого банка совершен платежА если не секрет, на реквизиты какого банка? Прошу Вас посмотрите платежку.
Спасибо. Я подруге сказала завтра будет добиваться что бы исп. Лист взяли. Ей сегодня сказали что счет закрыт и лучше лист не сдавать.Посмотреть вложение 23153 Реквизиты для акта сверки взаиморасчетов
У нас было быстро. По-моему 7-10 дней они ищут договор, приглашают. В течение 5 дней пришли деньги.Еще написали заявление на расторжение агентского договора в части оформления в собственность. Кто то уже расторгал? как быстро управились?