Форум А101
Активный пользователь
- Регистрация
- 28 Июн 2015
- Сообщения
- 211
Добрый день! Мы, новоселы Москва 101 столкнулись с такой проблемой - диспетчер по вопросам, связанным с начислениями по оплате коммунальных услуг и прочими вопросами по обслуживанию дома нас постоянно переадресовывает к Руководству РЭКов, которое ведет прием только в стандартные рабочие часы. В связи с этим, мы не имеем возможности выяснить интересующие нас вопросы. 1. Просим Вас организовать прием населения один раз в неделю в вечернее время. 2. Также, просим Вас принимать от нас запросы по емейлу/факсу на предоставление нам требуемой информации (Закон о раскрытии информации). 3. Требуемую информацию просим предоставлять в течение 10 дней, а не 30 дней (только для коммерческих структур). Надеемся на взаимное плодотворное сотрудничество.
Читать дальше...
Также все это можно обсудить в данной теме у нас на форуме!
Читать дальше...
Также все это можно обсудить в данной теме у нас на форуме!