Aliexpress. Global Shopping Festival(11.11). Хвастаемся покупками!

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Violetta

Пользователь
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
29
Адрес
Москва
Я много заказывала, не всегда качественные вещи приходят, кто-то оформлял возврат?
 

Violetta

Пользователь
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
29
Адрес
Москва
У меня вроде знакомая отправляла на возврат... ну конечно им это не выгодно, но некачественный товар доставлять это уже их вина)
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
В России разработали проект «русской Alibaba»
http://www.restko.ru/news/27506

Минэкономразвития разработало проект «русская alibaba» — интернет-площадку для экспорта российских товаров за рубеж, создать которую в декабре того года поручил президент России Владимир Путин.

После того, как издание ознакомилось с подготовленным Минэкономразвитием проектом «Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках», уточняется, что в документе описывается создание «единой среды экспортера», которая объединит в системное решение «продвиженческие, таможенные, логистические, информационные, платежные, кредитные, страховые и иные сервисы, необходимые для реализации товаров посредством электронной торговли на экспорт и внутри страны.Платформа должна будет продвигать отечественную продукцию самостоятельно и на китайских ресурса AliExpress, JG и американских eBay и Amazon. Ключевым моментом проекта стало создание единого агрегатора, который будет «единый окном» для контакта с мировыми рынками. Представители «Яндекс.Маркет», «Юлмарт» и Wikimart подтвердили готовность компаний к участию в проекте.

В соответствии с документом, за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), который будет помогать в стандартизации и сертификации продукции, после чего уже «направлять» экспортеров к агрегатору, личный кабинет которого с функционалом для принятия и исполнения заказов, оплаты и логистики товаров, предъявления претензий и т.д. Деньги от реализации товара поступят на счет агрегатора в банке для прохождения процедур валютного контроля и уплаты соответствующих налогов и сборов. Площадка также сможет выполнять функцию налогового агента. В концепции отмечается, что такой подход позволит обеспечить бесперебойное получение выручки экспортерами и пополнение всех уровней бюджетов России.

Коммерсантъ
 

Mokocha

Пользователь
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
73
Адрес
Москва
Получила накладной светильник и осталась очень довольна! Изначально модель присмотрела в магазине донолюкс, но цена за 1 штуку 8269,00 руб. смутила :shok:
Заказала на алиэкспресс набор 2 шт. за 2900 руб., светильник один в один, металлический корпус, все ровно, придраться не к чему, не знала бы не отличила! Заказала в конце апреля, доставили ровно за 2 недели курьером на дом! Отличный сервис!)
Теперь жду люстру!)
http://ru.aliexpress.com/item/Bedroom-Wall-Sconces-LED-Indoor-Wall-Lamps-Hotel-Contemporary-Lighting-Up-Down-Wall-Light-5W-AC85V/32402275695.html

image.jpg
 
Последнее редактирование:

Zazka

Завсегдатай
Команда форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
2,510
Адрес
Москва А101
а кто-нибудь покупал смесители? на какую цену надо ориентироваться, чтоб нормальный был? может ли смеситель стоить 500р с 70% скидкой и доставкой 1300? написано керамический.
 

Lexx

Добрый Админ
Команда форума
Администратор
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,157
Возраст
45
Адрес
Коммунарка
а кто-нибудь покупал смесители? на какую цену надо ориентироваться, чтоб нормальный был? может ли смеситель стоить 500р с 70% скидкой и доставкой 1300? написано керамический.
у меня есть тут 1 знакомый китаец - фабричны постащик
Нужно что-то узнать?
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Оформление заграничных интернет-покупок усложнилось
http://www.restko.ru/news/31087

Федеральная таможенная служба (ФТС) расширила перечень сведений, которые россияне должны указывать при оформлении покупок в иностранных интернет-магазинах с доставкой в Россию.

Теперь покупатели помимо паспортных данных должны указывать ИНН и предоставлять скриншоты или ссылки на заказанный товар. Это может привести к задержкам при доставке посылок.

Логистические компании Shopfans, Boxberry, Pochtoy.com, доставляющие покупки с Amazon, eBay, iHerb и др., начали предупреждать покупателей о необходимости указывать ИНН при оформлении доставки покупок из иностранных интернет-магазинов, рассказали изданию "Коммерсантъ" двое клиентов.

Компании ссылаются на приказ ФТС, вступающий в силу 7 декабря.

Новые требования касаются таможенного оформления всех покупок в иностранных интернет-магазинах.

"Получатель предоставляет ИНН, а интернет-магазин - ссылки на товары, указанные в заказе", - пояснил директор по логистике Boxberry International Александр Завалишин.

Экспресс-перевозчики СДЭК и СПСР (обслуживают покупателей AliExpress) отмечают, что ссылки или скриншоты веб-страниц сайта, где был заказан товар, должны предоставлять сами покупатели. В противном случае посылка не пройдет таможенное оформление и будет возвращена отправителю.
 

Mimino

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
583
Адрес
лазурная 16/ ЛП 8.1
Оформление заграничных интернет-покупок усложнилось
http://www.restko.ru/news/31087

Федеральная таможенная служба (ФТС) расширила перечень сведений, которые россияне должны указывать при оформлении покупок в иностранных интернет-магазинах с доставкой в Россию.

Теперь покупатели помимо паспортных данных должны указывать ИНН и предоставлять скриншоты или ссылки на заказанный товар. Это может привести к задержкам при доставке посылок.

Логистические компании Shopfans, Boxberry, Pochtoy.com, доставляющие покупки с Amazon, eBay, iHerb и др., начали предупреждать покупателей о необходимости указывать ИНН при оформлении доставки покупок из иностранных интернет-магазинов, рассказали изданию "Коммерсантъ" двое клиентов.

Компании ссылаются на приказ ФТС, вступающий в силу 7 декабря.

Новые требования касаются таможенного оформления всех покупок в иностранных интернет-магазинах.

"Получатель предоставляет ИНН, а интернет-магазин - ссылки на товары, указанные в заказе", - пояснил директор по логистике Boxberry International Александр Завалишин.

Экспресс-перевозчики СДЭК и СПСР (обслуживают покупателей AliExpress) отмечают, что ссылки или скриншоты веб-страниц сайта, где был заказан товар, должны предоставлять сами покупатели. В противном случае посылка не пройдет таможенное оформление и будет возвращена отправителю.
Дурь полная, где покупатель их сможет показать(ссылки)? ФТС занятия нечем, новый руководитель решил показать себя, то ли ещё будет... Про приказ слышал, понимаю зачем это вообще делают (про ИНН), можно на физическое лицо привезти в месяц не более чем на определенную сумму, похоже некоторые превышают лимит, и за них взялись. Сам с Али вообще не вылезаю) по несколько заказов в месяц, 11.11 заказал штук 10-15 точно не помню, выкладывать все здесь долго(бытовая техника, инструмент, дрон, разная электроника и полно всяких мелочей). Есть множество каналов на YT где делают обзоры всяких китайских вещей, естественно фильтруют всякую дрянь, а выкладывают качественные вещи.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Еще дешевле: зачем AliExpress запускает в России новый маркетплейс
https://www.restko.ru/news/31446

Специально для России компания AliExpress, являющаяся частью Alibaba Group, запустила маркетплейс-дискаунтер «Лоукостер» со средним чеком до 600 рублей

В семействе Alibaba Group появилась новая компания, которая станет более бюджетным вариантом маркетплейса AliExpress. Дискаунтер «Лоукостер», разработанный специально для российской аудитории, заработает 5 февраля, сообщает РБК со ссылкой на представителя Alibaba Group.

На «Лоукостере» можно будет приобрести товары стоимостью до 600 рублей. Предполагается, что это привлечет «малобюджетную» и молодую аудиторию до 25 лет, а также новую аудиторию покупателей, которые остерегаются совершать интернет-покупки.

В пресс-службе AliExpress пояснили Forbes, что согласно статистике за последний год, постоянные покупатели маркетплейса стали отдавать предпочтение более дорогим товарам, поэтому более дешевые было решено выделить в отдельный сегмент, а нижний ценовой порог AliExpress будет повышен. Продавцы таким образом смогут размещать товары на обоих ресурсах, разделяя их согласно ценовой политике площадки.

Площадка «Лоукостер» создавалась специально для российского рынка, который является для китайского ретейл-гиганта стратегически важным. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах приходится на Китай. В пересчете на количество покупок это составляет примерно 90%. Таким образом, из Китая заказываются более дешевые вещи в большом количестве, из других стран — более дорогие, но их значительно меньше. По данным АКИТ, около 65% приходится именно на недорогие покупки стоимостью до $30, а еще 21% — на заказы в диапазоне от $30 до $60.

Зачем нужен «Лоукостер»

«Лоукостер» нужен в том числе и для того, чтобы AliExpress перестал ассоциироваться у покупателей с дешевыми китайскими товарами низкого качества, как объяснил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. Он утверждает, что компания отходит от этого имиджа, а средний чек покупателей стал выше. «С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — пояснил он.

Так как новая торговая площадка рассчитана на молодую аудиторию до 25 лет, первоначально «Лоукостер» будет запущен в формате мобильного приложения, а впоследствии будет адаптирован под полноценный интернет-сайт.

По мнению главы АКИТ Алексея Федорова, «Лоукостер» никак не повлияет на сегментацию электронной торговли на российском рынке:

«Лоукостер» не станет принципиально новой площадкой. Просто у AliExpress появится еще один дополнительный субдомен с более дешевыми товарами». Он добавил, что на покупки дешевле €1 и дороже €700 в России приходится менее 1% всей электронной коммерции. А те товары, которые будут размещены на домене «Лоукостер», будут «дешевыми и самыми низкокачественными товарами для школьников, которые могут купить что-то не дороже 300 рублей», — считает Федоров.

Исходя из цены товаров на «Лоукостере», президент АКИТ указал, что внедрение субдомена никак не связано с инициативой изменения таможенного порога, так как товары по такой стоимости не попадут под ограничения в любом случае. В июле 2017 года было предложено воспользоваться опытом Евросоюза и перейти с субъектного на объектное налогообложение. Сейчас в России без уплаты пошлин можно заказывать товары в иностранных онлайн-магазинах на сумму до €1000 и до 31 кг ежемесячно в расчете на одного покупателя. Этот порог в ЕАЭС планируется поэтапно повышать до €500 за каждую покупку в 2018 году и до €200 в 2019-м.

Дешевый ретейлер станет третьей площадкой AliExpress после флагмана и платформы Tmall, которая появилась в России осенью 2017 года и стала специализироваться на продаже товаров среднего и высокого ценового сегментов. В отличие от AliExpress, работающей с китайскими компаниями, Tmall вывела на рынок крупные российские и международные бренды и стала осуществлять доставку со складов партнеров Alibaba в России. До выхода на российский рынок Tmall работал только для китайской аудитории, занимая 12-е место по посещаемости среди всех китайских сайтов и соперничая с Taobao (тоже Alibaba Group), который в секторе онлайн-шопинга занимает первое место.
 
Сверху Снизу