Гражданская "самооборона"

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
«Москонтроль.рф» — альтернативный парламент Москвы.

появилось одноимённое мобильное приложение (облегчает работу подачи заявок, жалоб, обращений в органы исполнительной власти. Больше не нужно ходить по кабинетам и стоять в очередях. Несколько кликов в приложении и обращение отправлено в необходимые службы.)

сюжет об аварийном доме в Коммунарке
:
 
Последнее редактирование:

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
"Активный гражданин" - проект для тех, кому не все равно, что происходит в Москве.

"Сердитый гражданин" - независимый онлайн-проект для решения проблем и борьбы с несправедливостью

«Наш город» -геоинформационный портал, создан по инициативе Мэра Москвы в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы по конкретным вопросам городского хозяйства.

Школа Активного Горожанина - это шаг к пониманию того, как устроено наше коммунальное хозяйство и почему мы столько платим за ЖКУ.
 
Последнее редактирование:

Катена

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
6,966
Адрес
Липовый парк д.7 к.1
Двоякое отношение и восприятие данной работы. Себе же хуже сделаем, не во всем конечно, но в некоторых сферах точно.
 
Последнее редактирование:

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
  • Like
Реакции: Zet

Катена

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
6,966
Адрес
Липовый парк д.7 к.1
Оговорка сразу. пишу только то, в чем "варюсь" и что знаю. Дискутировать и ругаться нт желания. Поймите правильно.
Медицина, в частности наркология. Была (она и сейчас есть, ....) чудная государственная больничка, куда привозили, приезжали сами люди разных слоев, скажем так. Обеспечение было отменное, все были довольны. Врачи лечили - пациенты лечились. Спустя какое то время, обеспечение стало ухудшаться, ввели программу ДМС (определенная сумма, хорошее лечение эффективными препаратами, не постановка на учет). Спустя еще какое то время, пошли жалобы на ДМС, типа поборы берут....отменили ДМС, в то же время обеспечение продолжало и продолжало ухудшаться. В итоге, проблемы и поступающие не исчезли, препаратов нет, обеспечение сошло на ноль, ДМС отменено по просьбе "трудящихся", ввели обязательную постановку на учет в НД. В итоге, если ранее наркозависимый, при поступлении как минимум переломаться проходил сие процедуры мягко и безболезненно, то сейчас, в той самой больничке кроме аспирина, анальгина и еще нескольких наименований "говнистых и бесполезных" в данном вопросе НЕТ!. Естественно сыплются жалобы, плохие отзывы о врачах и так далее. А что врачи могут сделать и назначить, как могут помочь, если элементарно нечем??? У кого была возможность - все поувольнялись, отделения позакрывались, сколько народу сократили..... Вот к чему приводит недовольство граждан в купе с нежеланием государства обеспечивать госбольницу. Это только данные по моему профилю, а копнуть другие - происходит практически тоже самое. Проблему не понять, пока не "влезть в шкуру" того или иного учреждения.
 

Катена

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
6,966
Адрес
Липовый парк д.7 к.1
Так еще немного добавлю, потом удалите милые модераторы
знаете, когда наркозависимый, блюющий и гадящий под себя, обдолбаный кусок мяса, начинает "уходить" на глазах и врачу приходиться где случилось (в палате, в коридоре, в туалете) резко реагировать, кидаться раздыхивать (причем не всегда через маску получается) сие ВИЧ или гепатитное "чудо", а потом каждый месяц сдавать анализы, не дай Бог что то подловить и принести в семью и домой, потому как он, врач, несет ответственность за жизни таких "людей", а ему еще по шапке стучат "сердитые граждане" за то, что он плохо полечил, что ломка была сильная и так далее....
 

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
Катена, про Ваш пример могу только сказать "хуже дурака только дурак с инициативой". Пока инициативу проявляют только не самые умные и знающие, к сожалению, так и будет.
 

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
Катена, если честно, создавая тему про этот ракурс не подумала (наверное потому, что не имею привычки жаловаться просто так). Надеюсь Вашу просьбу модераторы не будут выполнять и оставят всё на месте, это полезно, т.к. показывает другую сторону проблемы. Может быть, кто-то задумается на тему " а правильно ли я поступаю".
У меня был только 1 опыт обращения к сервису Сердитый гражданин.
Моя история:
год тому назад (примерно) мне на мобильный телефон начались звонки, спрашивали не меня, на что я честно говорила , что это не я и кто это и где я не знаю. Началось всё в выходной, ну не туда попали, наивно подумала я. Что я сильно ошиблась я поняла в понедельник. Мне звонили с разных номеров разные люди требуя неизвестную мне мадам, разговаривали хамовато, обещая и дальше продолжать звонить. т.к. звонили с разных номеров добавление в черный список не помогало. Естественно, пошла спросить у Гугла, что ЭТО. Выяснила, что это - коллекторы и спасения от них нет. Все знакомые дружно сказали "выкидывай симку". Но я упёртая :girl_angel:. Написала обращение на Сердитом гражданине, правда, параллельно еще письмо в коллекторское. В итоге, не знаю что конкретно подействовало (или всё вместе) - но пришло письмо от коллекторского агентства с извинением и сообщением, о том, что телефон удалят из базы. На следующий день звонки прекратились.
 

gelo

Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
57
Адрес
А101, корп. 15
Во всем, что касается медицины да и многих вопросов, конечно, должны принимать решения профессионалы. Но есть множество таких моментов, когда надо просто заставить чиновника работать. Я писал на gorod.mos.ru о неработающих фонарях возле дома, первые годы они писали отписки, что все работает с подписями и печатями, потом стали писать, что починим, но через год, в итоге на пятом-шестом году стояния нерабочих фонарей они все же загорелись. Т.е. даже эти методы обращений слабо работают. Сейчас, судя по сообщениям, на сайте появился какой-то механизм контроля вышестоящими, фонари починились сразу практически. Сейчас думаю куда бы настрочить по поводу безмозглых рабочих одного из городских департаментов, расположенного рядом с работой, но за забором, которые загадили всю территорию вокруг. За забор их не пускают, чтоб там не гадили. И мне все равно, если работники департамента будут страдать от этого, это их рабочие пусть сами решают как быть. Просто сейчас всем удобно - ничего делать не надо, а на проблемы других плевать. Вот в таких ситуациях механизм воздействия на ленивых чинуш просто необходим. Так же, как необходимо иметь возможность воздействовать на чинуш в той же медицине, которым важны только показатели для отчетности перед начальством, в том числе экономия на препаратах и врачах.
 

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
Департамент транспорта разработает систему мотивации для горожан, которые готовы жаловаться на нарушение правил парковки. Об этом M24.ru рассказали в

пресс-службе ведомства. Бонусы начнут получать пользователи приложения «Помощник Москвы», которое появится до конца года. Сервис позволит отправлять фотожалобы на неправильную и неоплаченную парковку, а также на другие нарушения ПДД. По словам экспертов, департамент транспорта может использовать систему мотивации, которая уже есть в приложении «Активный гражданин», пользователям которого за участие в городских опросах выписывают баллы. За эти баллы можно получить бесплатные парковочные часы, билеты на общественный транспорт, приглашения в музеи, театры и другие бонусы.

Источник
 

Ирыся

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
6,803
Адрес
Липовый парк, 9
Почему мне такой подход (в глубине души:)) кажется ужасным(?
Причем как способ борьбы с нарушениями (граждане стучат), так и система бонусов -поощрений--поход в музей или театр (((
Может быть, если поощрения убрать вообще, будет больше похоже на демонстрацию (выражение) гражданской позиции?!
 

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
Ирыся, по ссылке :"Между тем, по словам координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, инициатива помочь городским властям ликвидировать нарушения парковки должна исходить от самих москвичей. «На самом деле многие горожане уже фотографируют и выкладывают в интернете автомобили, которые припаркованы с грубым нарушением правил дорожного движения, в том числе, когда автомобилисты перегораживают тротуар пешеходам и паркуются на «зебре», — рассказал собеседник M24.ru. По его мнению, возмущенные нарушениями правил москвичи будут пользоваться приложением и без бонусов." :smile:
 

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www

Darly

Завсегдатай
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1,153
Адрес
www
не придумала в какой из тем про ЖКХ это лучше разместить (и вообще, думала, что уже такое размещала...), пока будет здесь
Азбука потребителя услуг ЖКХ от МинСтроя
 

Olra

Пользователь
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
23
Адрес
Лазурная, 14
размещу здесь, не смотря на то, что это не организация, помогающая жаловаться
Единая Таганка:
О платежах за ЖКУ
Межевание
Управление МКД
Я раньше платила через Сбербанк-онлайн. Теперь, почему-то так не получается. Пыталась заплатить через оплату, без входа в личный кабинет, тоже не получилось. Прием у управляющей компании очень неудобный, просила прислать пароль от личного кабинета, и тоже - ни ответа, ни привета. Есть какой-то иной способ платежа, я платежки уже давно не видела. То ли не кладут их мне, то ли еще что-то.
 
Сверху Снизу