Украли коляску и детский мотоцикл.

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
8
Адрес
Эдальго 6
Дорогие форумчане, я новичок на форуме, но мне очень нужна ваша помощь! Сегодня, 12 мая в районе 12 часов дня возле пруда у школы у меня увели коляску и детский мотоцикл. Помимо указанного, так же был мешок с игрушками для песочницы: экскаваторы, самосвалы, всё в двойном экземпляре.
Я мама детей-погодок, им 3,2 и 1,8. Дети очень любопытные, шустрые, нужно успевать смотреть и за ними, и за своим добром. Постоянно оставляла и коляски и игрушки в зоне видимости. Сегодня засмотрелись на трактор. Я отставила коляску с мотоциклом к одной из лавочек, дабы не мешать проезжать другим коляскам. Пошли мы смотреть за трактором, потом в соседний двор зарулили. Минут 15 нас не было. Вернулись, а коляски и след простыл. Очень-очень обидно(( повторюсь, что всегда оставляла так вещи и даже намека не было, у меня даже мысли не было, что может подобное случиться.
Коляска была супер по своим характеристикам: сидушка раскладывалась практически полностью и могли сидеть оба ребёнка. Сейчас дальше двора выйти будет практически нереально: детки быстро устают. Да и прикипели каждый по-своему: старший обожает коляску, младший - мотоцикл.
Размещу здесь фото. Ну кто знает, вдруг повезет и хоть что-то найдется.
 

Вложения

Забава

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
3,553
Адрес
*
ЕленаШабанова ,я однажды у магазина вытащила коляску из багажника, поставила рядом и помчалась за ребёнком в погоню (он вылез из машины и тут же на детскую площадку побежал),оглянулась,а какой-то тип мою коляску тащит. Буквально минута прошла. Я,с ребёнком подмышкой, рванула уже за ним. Грит,я думал она ничья. Ага,сказочник.
Желаю удачи в поисках :wink:
 
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
8
Адрес
Эдальго 6