ГБОУ школа № 2070 в п.Коммунарка.

Нужно продать или сдать квартиру? Звоните +7 (925) 001-11-11 Владимир.

Выгодно продам, быстро сдам Вашу квартиру. Отзывы и информация обо мне здесь.

Коммунарка

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
308
Адрес
Москва
Коммунарка, это не один человек?! Выдало по запросу ФИО. Совпадение... всех Вам и показало??!
Вы же личных данных человека не знаете?!
Не занимайтесь ерундой!..
После её участия в публичных слушаниях, решила поинтересоваться. Сама в шоке, тоже надеюсь, что все это различные физ. лица. Афанасьева, вроде как, зам. директора в школе №1100 работала, а потом сразу директором на несколько школ. Карьерный рост, однако.
 

Катена

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
6,966
Адрес
Липовый парк д.7 к.1
После её участия в публичных слушаниях, решила поинтересоваться. Сама в шоке, тоже надеюсь, что все это различные физ. лица. Афанасьева, вроде как, зам. директора в школе №1100 работала, а потом сразу директором на несколько школ. Карьерный рост, однако.
Да неее))). Такого быть не может. Дс и как надо ничего не понимать, чтобы столько на себя навешать?!))))
 

Коммунарка

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
308
Адрес
Москва
Да неее))). Такого быть не может. Дс и как надо ничего не понимать, чтобы столько на себя навешать?!))))
Если посмотреть предметно, то все-таки смущает одна контора в Новомосковске Тульской области ООО "Техинком". Образование у нашего директора - Тульский государственный педагогический университет.

Еще интересно, в 45 торгах и 57 госконтрактах, организованных школой https://sbis.ru/contragents/5003021495/775101001#msid=s1481042863842 какие именно юр. лица выиграли.
 
Последнее редактирование:

Совесть

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2015
Сообщения
2,318
Адрес
Липовый парк, д8
Если посмотреть предметно, то все-таки смущает одна контора в Новомосковске Тульской области ООО "Техинком". Образование у нашего директора - Тульский государственный педагогический университет.

Еще интересно, в 45 торгах и 57 госконтрактах, организованных школой https://sbis.ru/contragents/5003021495/775101001#msid=s1481042863842 какие именно юр. лица выиграли.
Однофамильцев много! Она физически не успеет всем этим заняться.
Как я поняла, все школы в Коммунарке теперь под одним номером - №2070.
 

Родитель

Новичок
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
1
Адрес
Южнобутовская 50
Моему было 6 лет и 9 месяцев. В 1 классе будет очень трудно, так как 1 год в таком возрасте это очень много. Если особой необходимости нет, то лучше не лишать ребенка детства и беззаботности раньше времени.
И нам еще не повезло с 1-ой учительницей. Обязательно поинтересуйтесь отзывами родителей об учителях, которые будут набирать 1-е классы. В Бутовской школе учителя новые, поэтому придется как-то выяснять, где они работали ранее. Как правило, о хороших учителях нет отрицательных отзывов родителей на сайтах. Самое главное качество в учителе начальных классов - это доброта и внимание к детям.
К слову насчёт "повезло" с первой учительницей, хотела предупредить насчёт "педагога" Ганичевой Елены Георгиевны! Преподаёт в этом году у первоклашек корпуса №12. Если есть возможность, старайтесь избежать с ней всяческих контактов! Если есть хоть малейшие сомнения: не сомневайтесь, переводите к другим педагогам, в другие корпуса! (в другие школы, в конце-концов!). Не тратьте своего времени, нервов и не формируйте у ребёнка стойкое отвращение к школе на многие годы вперёд! (В нашем случае почти 3 года ушло на исправление катастрофы! У ребёнка только сейчас в результате наших совместных усилий с педагогом появилось желание ходить в школу, учиться и появились значительные успехи и достижения!) У этого горе-педагога за 3 года жизни и работы в Москве уже 3-я школа, в которой она пытается реализовать свои преподавательские амбиции. Сертификатов и грамот у неё, за более чем 20-ти летний опыт работы много, но показатели по результатам контрольных итоговых работ детей, а также банальный контроль ежедневной рутинной работы в школе показывает очень низкий уровень. Контактов с родителями первоклашек она старательным образом избегает, а если и снисходит до общения, то в достаточно высокомерном тоне, в решении проблем - преобладают только обвинительные высказывания. Не "разруливает" конфликты между детьми, да и вообще мало интересуется чем они занимаются в свободное от выполнения заданий времени. С коллегами общается также достаточно высокомерно... В педагоги начальных классов, обычно идут люди по призванию: отзывчивые, добрые, для первоклашек первая учительница - она как мама! В данном же случае - даже отзывчивости от неё не дождётесь! Считайте, что Ваш ребёнок попал на воспитание к злой мачехе! За свою жизнь я ни разу не встречала более чёрствого, безучастного и бездушного педагога, чем Ганичева. Хотя разговоров о любви к детям от неё можно услышать предостаточно!..Прошу прощения, может не совсем по теме написала, но я специально прошла регистрацию на этом форуме, чтобы оставить свой отзыв о ней, чтобы те родители, у которых появились сомнения насчёт данного педагога не теряли времени даром и приняли правильное решение. Если бы мне в просторах интернета в своё время попалась такая информация, мне бы не пришлось так долго и тяжело исправлять свою ошибку...
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
ШКОЛА XXL
Тандем архитектуры и образования в проекте самой большой школы в Москве

https://riarealty.ru/longread/20170703/408708354.html?utm_source=adfox_site_41575&utm_medium=adfox_banner_2136229&utm_campaign=adfox_campaign_628076&ues=1


Школьные здания — это особый вид архитектуры. Здесь важно соблюсти не только технические параметры строения, но и адаптировать его под особенности образовательного процесса. Уже сейчас появляются уникальные проекты школ, которые строятся с учетом пожеланий учителей и учеников, помещения в которых легко трансформируются, а сами здания становятся открытым пространством для общения и творчества. Как выглядит школа будущего уже сегодня, изучайте в спецпроекте РИА Недвижимость на примере самой большой школы в Москве.

ГЛАВА 1
ШКОЛА IN STYLE
Архитектурная концепция и особенности проекта самой большой школы в Москве
В 2017 году исполняется 5 лет с тех пор, как Москва получила новые территории, в результате чего ее площадь увеличилась почти в 2,5 раза. Присоединенная часть получила официальное название - ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа) и народное, но максимально прижившееся - новая Москва.

С тех пор бывшее Подмосковье, внезапно ставшее Москвой, стало стремительно прибавлять в населении и площади застройки. Так, с момента присоединения население новой Москвы выросло почти на четверть - до 353,9 тысячи человек. В это же время здесь шло активное строительство. По данным департамента развития новых территорий, за пять лет на присоединенных территориях построено 8 миллионов квадратных метров жилья, 2,8 миллиона "квадратов" нежилой недвижимости, дороги, станции метро и прочее.

По прогнозам, к 2035 году в новой Москве будет жить уже 1,5 миллиона человек. Логично, что при таком росте населения потребуется также и новая мощная инфраструктура. Сейчас здесь построено 47 различных социальных объектов.

"Новая Москва продолжает развиваться. И создание социальной инфраструктуры остается приоритетным в нашей работе. До 2035 года в ТиНАО планируется построить 125 объектов здравоохранения, здесь будет функционировать 320 детских садов, 170 школ и 86 парков", - пояснил РИА Недвижимость глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Школы, парки и детские сады сейчас действительно актуальны для новых московских территорий, это следует из исследования, проведенного ВЦИОМ. Так, с 2015 года доля удовлетворенных условиями для проживания с детьми сократилась на 10,4 процентных пункта - до 55,5% жителей ТиНАО. Доля довольных условиями для досуга тоже сократилась, но меньше - на 7,7 процентных пункта до 31,1%. Однако в обоих случаях доля довольных остается выше, чем в "старой" Москве.

В строительство соцобъектов вовлечены как застройщики, так и непосредственно власти города. Например, в части возведения детских садов соотношение частных инвестиций и городского бюджета - 50 на 50, пояснили в департаменте по развитию новых территорий.

Впрочем, школьные резервы тоже пополняются, причем строительство школ ведется в том числе в формате уникальных авторских проектов. Так, в сентябре свои двери для учеников откроет одна из крупнейших школ Москвы - школа №2070 в поселке Коммунарка, строительством которой занимается группа компаний "А101". Школа рассчитана на 1775 учеников.

ГК "А101" построила в новой Москве уже более 40 тысяч квадратных метров объектов социальной инфраструктуры. "При этом мы проинвестировали в строительство жилья более 30 миллиардов рублей. Реализуемая в настоящее время программа развития группы компаний предусматривает затраты только на социальную инфраструктуру более 30 миллиардов рублей. ГК "А101" будет тратить более 6 миллиардов рублей в год на строительство школ, детских садов и поликлиник", - говорит генеральный директор ГК "А 101" Сергей Качура.





Сергей Качура


Генеральный директор ГК "А101"

Архитекторы и проектировщики ГК "А101" в настоящее время работают над созданием базы типовых проектных решений, которые мы могли бы применять при строительстве последующих зданий школ и детских садов. Подобные "масштабируемые" знания помогут не только увеличить скорость строительства и на стадии проработки проекта четко видеть его экономическую нагрузку, но и внедрять технологические новации, адаптированные под стандарты образовательного школьного процесса.

Школу №2070 мы строили в тесном сотрудничестве с преподавателями. Для нас это был первый проект подобного масштаба - все же площадь только здания без учета спортивного ядра составляет более 26 тысяч квадратных метров. Необходимо было учитывать все нюансы: разведение значительного людского потока - школьники младших и старших классов и их родители, преподаватели и сотрудники, создание возможностей для практических занятий в общественных зонах - поэтому в нашей школе такие широкие и светлые коридоры и рекреации, использование экономически эффективных материалов - стеновые панели в школе легко моются или меняются, что значительно снижает финансовую нагрузку на последующие ремонтные работы.

Мы готовы делиться наработанным опытом. При этом очень хотелось бы трансформировать его в систему изменений, внедряемых на городском уровне.











ГЛАВА 2
ПРОСТРАНСТВО ЗНАНИЙ
Идеи, рассуждения и мечты об идеальной школе

За пять лет в Новой Москве ввели в эксплуатацию порядка 8 миллионов квадратных метров жилья. Строятся школы и детские сады, однако, в связи с постоянно растущим населением требуется увеличение мест в образовательных организациях. И тогда появляется вопрос - надо строить быстро и много, используя "шаблонные" решения или все же имеет смысл реализовать авторский проект?

В интервью РИА Недвижимость директор ГБОУ "Школа №2070" Ольга Афанасьева рассказала, как архитектура здания и школьная атмосфера могут влиять на учебный процесс и какие современные технологии будут доступны ученикам самой большой школы Москвы.

- Ольга Николаевна, как вы думаете, насколько важна архитектура, внешний вид школы для эффективности учебного процесса? Будут ли дети учиться лучше и стремиться в школу, если само её здание будет красивым, оригинальным, необычным? Или не в стенах счастье?

- Эстетика, безусловно, важна. Но архитектура должна опосредованно выполнять и педагогические, и функциональные задачи. В этом случае сами стены становятся инструментом в руках учителя, и это крайне важно. Принципы, по которым должно создаваться образовательное пространство школы - это многофункциональность, динамичность, открытость, безопасность, гибкое зонирование.

Например, помимо помещений, рассчитанных на обучение 25 школьников, в школе существуют классы с трансформируемыми перегородками, которые могут принять 12, 25 и даже 50 человек. Такие технологии помогают как увеличить, так и, наоборот, уменьшить площадь класса, что позволяет решать различные педагогические задачи. Стены классов, созданные из "усиленного" стекла триплекс, создают ощущение легкости и света. И без того большая школа выглядит еще более внушительной и просторной, так как свет из панорамных окон попадает внутрь по всему периметру здания и стены будто "раздвигаются". Школа становится "школой без границ".

- Вообще, идеальная школа для вас - это что?

- Я думаю, что это школа, в которой интересно жить, учиться, творить и развиваться.

- Каким современным оборудованием оснащена ваша школа?

- Прежде всего, это интерактивное оборудование для учебных кабинетов, лабораторное оборудование для опытов и практических работ; станки, швейные машины в мастерских; мультимедийное оборудование в большом и малом актовых залах.

Использование этого оборудования предусматривает и индивидуализацию процесса, и активное групповое и сетевое взаимодействие. Оно направлено на раскрытие талантов каждого ребенка и реализацию любых образовательных идей творческого педагога. Главное, чтобы умения, которые ребенок может получить в школе, пригодились ему в жизни.

- Какие возможности современные технологии открывают ученикам?

- Современные технологии помогают школьнику развиваться. Ребята ожидают от школы практических навыков, возможность все "пощупать своими руками". Большую роль играют практикумы. Был период, когда в школе увлеклись информатизацией как нечто новым, уходя от работы руками. Сегодня материальный труд интегрирован с информационными технологиями и широко используется, что очень радует. Например, на занятиях по конструированию, робототехнике, моделированию и 3D-моделированию ребята получают большое удовольствие, когда видят своими глазами результаты труда.

Также школьники получают право выбора. Каждый школьник может себя попробовать в многопрофильном образовательном пространстве. Кабинеты химии, физики, биологии, технологии помимо зон для практических занятий содержат помещения-лаборатории, а также выведены в отдельный изолированный блок с рекреационным пространством. Данное проектное решение позволяет использовать площади для профессиональных проб за пределами классов. А помещения для групп свободного творчества предусматривают реализацию широкого спектра дополнительного образования по различным направлениям, в том числе научно-техническому, естественно-научному, художественно-эстетическому.

- Как организована зона отдыха в школе? Насколько развита здесь спортивно-досуговая инфраструктура на прилегающей территории?

- Застройщики еще на этапе проектирования школы прислушивались к педагогическим идеям. Получилось так, что, по сути, учителя принимали активное участие в проектировании школы. Подобное сотрудничество педагогов и строителей - это огромный плюс.

Когда мы говорили о спортивной зоне, то на первоначальном этапе у нас было два больших спортивных зала. Но в ходе элементарных подсчетов стало понятно, что этого будет недостаточно. Тогда у нас появились еще три малых спортивных зала, причем один из них разработан специально для детей с ограниченными возможностями здоровья. Мы понимали, что задействовать всех детей в одном, пусть даже и большом спортивном зале, будет невозможно.

В школе также есть бассейн, хореографический зал, два актовых зала, большие зоны рекреации. Мы планируем обыграть их таким образом, чтобы каждый уголок стал зоной творчества ребенка. Для нас важно, чтобы в проектировании пространства дети и родители принимали непосредственное участие. Созданное ребенком помимо образовательного эффекта через самореализацию несет в себе и воспитательный момент. Образовательная среда должна быть подвижной, развивающей, провоцирующей на саморазвитие.

- Сейчас много говорят об инклюзивном обучении, чтобы дети с ограниченными физическими возможностями могли обучаться вместе со своими сверстниками. Это как-то учитывалось при строительстве вашей школы?

- Безусловно, наша школа может принять любого ребенка. Здесь, в частности, будут учиться и дети с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Мы принимаем друг друга такими, какие мы есть. Надписи азбукой Брайля, индукционная петля в киноконцертном зале, лифты для детей с ОВЗ, специальное оборудование в бассейне и актовом зале - все это помогает сделать среду безбарьерной.

- Каждого родителя волнует, как его ребенок будет добираться до школы. Как этот вопрос решен в проекте? Может, предусмотрены специальные школьные автобусы?

- Школьные автобусы, на мой взгляд, нужны для посещения школы, которая находится в 20 километрах от дома, где труднодоступные территории и сложно доехать. Но в нашем случае в школьном автобусе нет необходимости, тем более что через некоторое время в Коммунарку должно прийти метро. А в пяти минутах от здания школы находится остановка общественного транспорта, где автобус ходит через каждые 5-10 минут. Проблем транспортной доступности здесь нет.
 

Фотина

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
4,290
Адрес
Москва А-101 корпус 10
Общегородское онлайн-совещание для родителей состоится 24 января



Общегородское онлайн-совещание для родителей состоится 24 января 2018 года в 19:15. Посмотреть прямую трансляцию мероприятия, которая будет сопровождаться сурдопереводом, можно в эфире Московского образовательного телеканала (http://mosobr.tv/).

Заместитель директора Городского методического центра Андрей Лукутин представит проект «Отцы и дети читают роман «Отцы и дети». Как родители школьников могут использовать информацию портала bus.gov.ru, сообщит старший методист отдела мониторинга качества образования Московского центра качества образования Регина Ходакова. Участники онлайн-совещания также узнают о мероприятиях, которые пройдут 27 января в рамках проекта «Субботы московского школьника».

Родительское онлайн-совещание, которое проходит дважды в месяц по средам, проведет председатель Городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования Москвы Людмила Мясникова. Все желающие могут задавать вопросы в режиме онлайн, а также предлагать темы для обсуждения, которые необходимо направлять по электронной почте: myasnikovala@mos.ru.
 

Helen13

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
1
Адрес
НАО Москва, Коммунарка
Добрый день всем! Дорогие родители, подскажите, пж., учатся ли у кого- нибудь детки в школе на ул. Липовый Парк? Если да. каково Ваше мнение?
 

katik

Пользователь
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
81
Адрес
Липовый парк д.4 к.1 (корп.9 Москва А-101)
Добрый день всем! Дорогие родители, подскажите, пж., учатся ли у кого- нибудь детки в школе на ул. Липовый Парк? Если да. каково Ваше мнение?
ДД! Отучились в корпусе на липовом год (с момента открытия), в целом - обычная школа. Не лучше и не хуже других общеобразовательных школ. Как в любой школе есть свои проблемы, которые постепенно стараются решать. В начале года был бардак, но сейчас уже лучше. В школе много кружков (бюджетных и внебюджетных), бассейн.
Если у вас началка, то там очень многое зависит от учителя. Но к сожалению выбрать учителя нельзя, поэтому куда попадете (как лотерея).
Смотря что вас интересует, в двух словах не расскажешь. Спрашивайте, если что...
Есть группа в WhatsApp по школе, добавляйтесь, там многое узнаете))
 

Николаич

Завсегдатай
Команда форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,177
Адрес
Коммунарка
katik, а бассейном дети пользуются в течении всего учебного года или только в определенный период?
И как часто?
 

katik

Пользователь
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
81
Адрес
Липовый парк д.4 к.1 (корп.9 Москва А-101)
katik, а бассейном дети пользуются в течении всего учебного года или только в определенный период?
И как часто?
бассейн (на уроке физкультуры) был всего 1.5 месяца 2 раза/неделю (в 5 классе), т.к. классов очень много, чтобы все успели поплавать за год. Платно есть секция бассейна после уроков, 400р/занятие.
 

Николаич

Завсегдатай
Команда форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
2,177
Адрес
Коммунарка
бассейн (на уроке физкультуры) был всего 1.5 месяца 2 раза/неделю (в 5 классе), т.к. классов очень много, чтобы все успели поплавать за год. Платно есть секция бассейна после уроков, 400р/занятие.
Понятно, спасибо.
Не сильно балуют школьников бассейном.
 

darkona

Новичок
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
1
Адрес
Липовый парк д.5 корп. 1
ДД! Отучились в корпусе на липовом год (с момента открытия), в целом - обычная школа. Не лучше и не хуже других общеобразовательных школ. Как в любой школе есть свои проблемы, которые постепенно стараются решать. В начале года был бардак, но сейчас уже лучше. В школе много кружков (бюджетных и внебюджетных), бассейн.
Если у вас началка, то там очень многое зависит от учителя. Но к сожалению выбрать учителя нельзя, поэтому куда попадете (как лотерея).
Смотря что вас интересует, в двух словах не расскажешь. Спрашивайте, если что...
Есть группа в WhatsApp по школе, добавляйтесь, там многое узнаете))
Собираемся перевестись в 15 корпус в 4 класс. А как добавиться в группу по школе?
 

Вишневая

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
2,344
Адрес
Липовый парк д.4 корп.3
darkona, если группа вотсап, то не информативно совсем. Один спам, а по школе-тишина. Удалилась из этого чата.
 

nikolaevdp

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
156
Адрес
Коммунарка, Липовый парк 9
Кто-нибудь знает, насколько глубокая *опа с приемкой школы в Новой звезде? в действующих корпусах открывают вторые смены...
 
Сверху Снизу