Метро в Коммунарку

Вишневая

Завсегдатай
Видел пост в соцсетях о задержке открытия, из-за протечек грунтовых вод, знает кто-нибудь правда это или вброс? И если дад то на сколько переносят?
Никто официально не заявлял о переносе сроков открытия. Возможно, успеют все поправить.
 

Забава

Завсегдатай
Фотки потопа есть. Это ужасно. Все эти пятна ржавые так и останутся что ль теперь(((
 

Николаич

Я здесь
Команда форума
Супермодератор
Фотки потопа есть. Это ужасно. Все эти пятна ржавые так и останутся что ль теперь(((
Да все отчистят, в крайнем случае заменят.
Когда запускали Жулебино-Котельники, говорят тоже затапливало, читал на форуме наштранспорт.
Пустили ее быстрее к срокам и потом вылазили косяки, которые по ночам устраняли.
 

Фотина

Модератор
Команда форума
Модератор
Строительство Коммунарской линии метро от станции «Улица Новаторов» до поселка Коммунарка в Новой Москве начнется в этом году, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
По его словам, на участке появится семь станций:

Подземную линию планируется построить в течение пяти лет. В пределах «старой» Москвы она пройдет вдоль Ленинского проспекта, сообщает портал «Москва 24».

Участок построят на глубине не менее 35 метров, его длина составит 8,7 км. На пересечении с ул. Удальцова и Новаторов вдоль Ленинского проспекта возведут станцию «Улица Новаторов». Она будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии (БКЛ).

Вдоль ул. Академика Опарина, у ее пересечения с ул. Миклухо-Маклая, появится станция «Университет Дружбы народов». У перекрестка ул. Генерала Тюленева и Теплый Стан построят станцию «Улица Генерала Тюленева».

Станцию «Славянский мир» разместят вдоль МКАД на территории Новой Москвы.

За МКАД радиус будут прокладывать по населенным пунктам Новомосковского округа: вдоль Калужского шоссе по поселку Мосрентген, затем по поселкам Газопровод, Коммунарка и Сосенское вдоль дороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

На участке длиной 7,2 км построят три станции. Вдоль Калужского шоссе, вблизи ул. Адмирала Корнилова, запланирована станция «Мамыри».

Под дорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, у ее пересечения с проектируемым проездом 818, появится станция «Коммунарка».

Конечная «Столбово» разместится на пересечении магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с автодорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

«На карте Москвы новый радиус появится в 2022–2023 годах», – отметил А. Бочкарев.

К концу 2023 года линию планируют протянуть на север до станции «Крымская» Московского центрального кольца (МЦК), а затем – на юг до города Троицка.

Северное крыло подземки начнут прокладывать в сторону центра от транспортно-пересадочного узла «Улица Новаторов» Коммунарской и Большой кольцевой линий до станции МЦК «Крымская». Подземный путь длиной 7,3 км пройдет вдоль Ленинского проспекта и ул. Дмитрия Ульянова.

На участке планируется построить три станции:

Станцию «Академическая» свяжут пересадкой с Калужско-Рижской линией, а с «Севастопольского проспекта» будет переход на станцию МЦК «Крымская».

После 2023 года Коммунарскую линию начнут продлевать до Троицка от «Столбово». На южном отрезке планируют построить еще шесть станций:

Проект участка длиной ориентировочно 14,3 км планируется подготовить до конца этого года.

По словам А. Бочкарева, до Коммунарки новая линия будет подземной, а маршрут до Троицка могут сделать наземным, с навесами, защищающими пути от осадков.

После запуска движения метропоездов до Троицка Коммунарская линия протянется на 40 км, на ней будет 16 станций.

В Коммунарке к 2023 году пересекутся Коммунарская линия и Сокольническая. Движение поездов с пассажирами по новому участку красной ветки от «Саларьево» до «Коммунарки» запустят летом.

«В мае мы завершим все работы по строительству участка Сокольнической линии от «Саларьево» до «Коммунарки» и будем готовиться к пуску с пассажирами. Точную дату назовем позднее, возможно это июнь», – уточнил А. Бочкарев.

На линии появятся еще четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Со станции красной ветки «Коммунарка» пассажиры смогут пересесть на «Столбово» Коммунарской линии. Пересечение метропутей станет базой для создания ТПУ «Столбово». Он появится вблизи перекрестка дороги от МКАД до аэропорта Остафьево со строящейся трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

В ТПУ построят комплекс с подземным паркингом, автостанцию, разворотную площадку для автобусов, стоянку такси. Каждый день транспортным узлом будут пользоваться около 370 тысяч человек.

Первая в истории России линия – Сокольническая – в «Коммунарке» не закончится. После 2022 года ее продлят еще на одну станцию на 2,3 км. Станции дали рабочее название «Новомосковская», а расположится она в районе улицы Потаповская Роща.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/kommunarskuiu-liniiu-mietro-nachnut-stroit-v-etom-ghodu-1?from=cl
 

Совесть

Завсегдатай
Строительство Коммунарской линии метро от станции «Улица Новаторов» до поселка Коммунарка в Новой Москве начнется в этом году, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
По его словам, на участке появится семь станций:

Подземную линию планируется построить в течение пяти лет. В пределах «старой» Москвы она пройдет вдоль Ленинского проспекта, сообщает портал «Москва 24».

Участок построят на глубине не менее 35 метров, его длина составит 8,7 км. На пересечении с ул. Удальцова и Новаторов вдоль Ленинского проспекта возведут станцию «Улица Новаторов». Она будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии (БКЛ).

Вдоль ул. Академика Опарина, у ее пересечения с ул. Миклухо-Маклая, появится станция «Университет Дружбы народов». У перекрестка ул. Генерала Тюленева и Теплый Стан построят станцию «Улица Генерала Тюленева».

Станцию «Славянский мир» разместят вдоль МКАД на территории Новой Москвы.

За МКАД радиус будут прокладывать по населенным пунктам Новомосковского округа: вдоль Калужского шоссе по поселку Мосрентген, затем по поселкам Газопровод, Коммунарка и Сосенское вдоль дороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

На участке длиной 7,2 км построят три станции. Вдоль Калужского шоссе, вблизи ул. Адмирала Корнилова, запланирована станция «Мамыри».

Под дорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, у ее пересечения с проектируемым проездом 818, появится станция «Коммунарка».

Конечная «Столбово» разместится на пересечении магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с автодорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

«На карте Москвы новый радиус появится в 2022–2023 годах», – отметил А. Бочкарев.

К концу 2023 года линию планируют протянуть на север до станции «Крымская» Московского центрального кольца (МЦК), а затем – на юг до города Троицка.

Северное крыло подземки начнут прокладывать в сторону центра от транспортно-пересадочного узла «Улица Новаторов» Коммунарской и Большой кольцевой линий до станции МЦК «Крымская». Подземный путь длиной 7,3 км пройдет вдоль Ленинского проспекта и ул. Дмитрия Ульянова.

На участке планируется построить три станции:

Станцию «Академическая» свяжут пересадкой с Калужско-Рижской линией, а с «Севастопольского проспекта» будет переход на станцию МЦК «Крымская».

После 2023 года Коммунарскую линию начнут продлевать до Троицка от «Столбово». На южном отрезке планируют построить еще шесть станций:

Проект участка длиной ориентировочно 14,3 км планируется подготовить до конца этого года.

По словам А. Бочкарева, до Коммунарки новая линия будет подземной, а маршрут до Троицка могут сделать наземным, с навесами, защищающими пути от осадков.

После запуска движения метропоездов до Троицка Коммунарская линия протянется на 40 км, на ней будет 16 станций.

В Коммунарке к 2023 году пересекутся Коммунарская линия и Сокольническая. Движение поездов с пассажирами по новому участку красной ветки от «Саларьево» до «Коммунарки» запустят летом.

«В мае мы завершим все работы по строительству участка Сокольнической линии от «Саларьево» до «Коммунарки» и будем готовиться к пуску с пассажирами. Точную дату назовем позднее, возможно это июнь», – уточнил А. Бочкарев.

На линии появятся еще четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Со станции красной ветки «Коммунарка» пассажиры смогут пересесть на «Столбово» Коммунарской линии. Пересечение метропутей станет базой для создания ТПУ «Столбово». Он появится вблизи перекрестка дороги от МКАД до аэропорта Остафьево со строящейся трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

В ТПУ построят комплекс с подземным паркингом, автостанцию, разворотную площадку для автобусов, стоянку такси. Каждый день транспортным узлом будут пользоваться около 370 тысяч человек.

Первая в истории России линия – Сокольническая – в «Коммунарке» не закончится. После 2022 года ее продлят еще на одну станцию на 2,3 км. Станции дали рабочее название «Новомосковская», а расположится она в районе улицы Потаповская Роща.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/kommunarskuiu-liniiu-mietro-nachnut-stroit-v-etom-ghodu-1?from=cl
Официальных данных о переносе сроков открытия Коммунарки нет?
 

Николаич

Я здесь
Команда форума
Супермодератор
Официальных данных о переносе сроков открытия Коммунарки нет?
Вроде обещали до конца мая.
Вот что сегодня пишет портал правительства Москвы.

Тротуары, новые фонари и двухполосная магистраль: как благоустроят территорию у станции метро «Коммунарка.

Рабочие обновят дорогу, по которой будет удобно добираться до метро, и оборудуют тротуары.
На территории у строящейся станции метро «Коммунарка» продолжаются работы по благоустройству.

Путь к будущей южной конечной станции Сокольнической линии пролегает по Фитаревской улице протяженностью 1,2 километра. Дорога, проходившая здесь ранее, была узкой и неудобной. А тротуаров практически не было, из-за чего пешеходы вынуждены были ходить по проезжей части. К тому же эта дорога плохо освещена.

После благоустройства в распоряжении автомобилистов появится двухполосная магистраль шириной семь метров, по которой смогут свободно курсировать автобусы. Для пешеходов оборудуют тротуары, от проезжей части их отделят бордюрным камнем. Вдоль дороги установят новые фонари. Ожидать транспорт с комфортом в любую погоду пассажиры смогут в четырех современных остановочных павильонах.


«На данный момент выполнено 80 процентов запланированных работ по устройству основания дороги (5,5 тысячи кубометров). Уложено почти 4,5 тысячи квадратных метров нового асфальтобетонного покрытия проезжей части — это 50 процентов работ. Кроме того, установлено около двух тысяч метров, или 50 процентов, нового бордюрного камня», — рассказали в городском Департаменте капитального ремонта.
https://www.mos.ru/news/item/55673073/
 

fank

Активный пользователь
А тротуаров практически не было, из-за чего пешеходы вынуждены были ходить по проезжей части.
Мда , на самом деле там был широкий тротуар для пешеходов, по которому можно было дойти до детской поликлиники в любую погоду, а сейчас как раз до нее не дойти, точнее можно только по дороге
 

Вложения

  • 1.1 MB Просмотры: 38

Николаич

Я здесь
Команда форума
Супермодератор
Мда , на самом деле там был широкий тротуар для пешеходов, по которому можно было дойти до детской поликлиники в любую погоду, а сейчас как раз до нее не дойти, точнее можно только по дороге
Но надеюсь сейчас все восстановят.
 

а101 20

Новичок
А как до метро Коммунарка добираться? Пешком? Пока район не знаю. Дом только строят. Надеюсь, что через год будем жить.
 

Gizmo

Активный пользователь
До метро пока либо пешком, либо на машине, либо на велосипеде.

Пока так https://yandex.ru/maps/-/CCCBjIK3
А потом сделают дорогу между промзоной и Перекрёстком, будет чуть короче.
 

Вожатый

Завсегдатай
Сверху Снизу