«Вот мы и прибыли, барон!»
День был трудный, суматошный, но как и все на свете он почти закончился. А теперь. Как обещал.
Эпиграф.
«Мальчишки и девчонки! А также их родители! Веселые истории… А вот вам, не хотите ли?!»
Все началось с дороги. Грязь подсохла и превратилась в пыль. И ветер успешно переносит эту пыль с места на место. Самосвалы, коих много, ему успешно помогают. Вообще, общая обстановка напоминает накал первых пятилеток. Техника работает, строители и им равные снуют, жители материалы подвозят, ремонтники – ремонтируют. При съезде с кольца всех зазевавшихся водителей продолжает поджидать неприятный сюрпризик!
От общего к частному. На паркинге наблюдается общее оживление. Работает кран и много народа в касках, которые торчат из траншеи. Обвязывают что-то арматурой. Вдоль десятого – грязи много, планируют площадки под устройство дорог. Вдоль Липового парка (улица такая) Активно строят тротуар.
Во дворе восьмого – все танками изрыто, но, о чудо, стоят элементы детской площадки! Смотрится дико, но круто!
Двор пятого-шестого-седьмого – напоминает имя Оюшминальд: Отто Юльевич Шмидт на льдине. Солнца мало, снег не тает. Шестой корпус – молодцом! Снаружи. Что внутри – секрет и гос. тайна!
Но нежилая пристройка по темпам роста шестой корпус значительно опережает. Магазин процветает.
В пятом ремонты идут с поразительной интенсивностью. Батареи горячие, гор. Вода есть. Лифты с водителем Верой работают исправно. Народ кое-где уже уверено обживается, посматривая на прохожих с балконов. Материалы подвозят исправно. По двору ходят унылые узбеки и всем предлагают сделать ремонт. Но желающих за полдня не нашлось. По утру дворник подметал дорожки вдоль дома, поздоровался вежливо. Общее впечатление: Прикольно! Но уже ближе к положительно восторженному.
Фото прилагаю.